Начало осознания ошибок

5 0 0
                                    

Ошибка. Что же это такое. Ошибка в системе?Ошибка в примере? Или я это ошибка.
Как не странно но все началось с банального переезда. Переезд в Геленджик был моей белой полосой в жизни. Это очень поменяла меня, мое окружение, мое мнение о мире, мои вкусы и все что связано со мной. Я переехала и жила на улице Роза Люксембург. Переехала я после своего день рождения, это значит вторая четверть в третьем классе.
На тот момент мне было девять.
Я как все нормальные люди пошла в школу. Но было страшно, очень страшно. После первого урока в незнакомом месте ко мне подошла кудрявая девочка. Это Всеслава которая теперь самое дорогое что есть у меня. Я подружилась с этим кудрявым чудом. Хотя чудом ее не назвать. Этот человек научил меня материться играть в Салли фэйс и как не странно в Андэртэил. Я очень рада что познакомилась с ней и по сей день не сожалею.
Прошел год после того как я с ней познакомилась. Мое поведение, мое отношение к родителям, мое отношение к людям стало другим. Я понимаю что тут ещё и возраст и то что новое окружение. Но я очень жалею что начала ещё тогда распускать себя.
Прошел ещё год, мы в пятом классе . Я увлеклась смотреть японские мультики и всячески показывать что я это смотрю. И мне сей час очень стыдно за это.
Я очень стрёмно одевалась по сравнению к остальным. Я плохо училась и ужасно вела себя. Прошло буквально пол года. Я подстригла волосы. Не знаю как но с этим сюжетом я стала намного лучше. Я не стала заниматься такой дичью как раньше. Я просто смотрю аниме и так же плохо учусь. Но небыло выходок как раньше. Какие скажете вы выходки. Те за которые мне очень стыдно. Это момент когда моя подруга забыла сумку бананку, а я просто положила на лавку ее телефон и забрала сумку себе. Мне надо было отдать сумку Вики. И таких выходок было много. 
Я подстриглась под мальчика и мне очень не шло. От слова совсем это не моя стрижка. Потом я усугубила все это обеспеченными волосами. И это было ужасно. Я осознавала что я делаю очень хренова.  В тот же момент у моей семьи были проблемы с алкоголем и я очень часто уходила с дома.
Знаете то что я говорю это ещё цветочки. Были моменты намного хуже.
Перейдем к времени уже ближе к настоящему. Мне только исполнилось двенадцать. И тогда я начала творить дичь. Начались проблемы с ВК и сот сетями. Ну вы же понимаете что будет творить ребенок в этом возрасте. Тогда я уже выглядела хоть немного как человек. Меня хотели развести на фотки. Я конечно понимала что это всё хреновая идея. Не зря я так думала.  Меня просто попросили сфоткать пятки. Я подумала ну окееей. Но вы же понимаете чем заканчиваются такие игры. Меня развели на пару фоток груди. Я понимаю что очень зря я это сделала. И с этого момента начались проблемы. Их на данный момент очень много. Меня больше волнует тот факт что я не перестаю их создавать, и я делаю всё хуже и хуже себе и своей маме.
На меня тогда очень сильно ругались и объясняли что таких называют шерстью у меня дама от куда я переехала. И вот тогда я начала осознавать свои ошибки. Да я их осознаю но я зависимый человек я не чего не могу сделать.
И так потом узнали о моем первом поцелую и говорили что как мне не стыдно. Я опять винила себя  за то что я такая. Я винила  себя за все это.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 04, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

В Тупик Место, где живут истории. Откройте их для себя