2 глава

10.1K 211 29
                                    

Утро.
Мой сон прервал звонок на телефон,кто-то очень настырный, даже после трёх отклонений,всё продолжал звонить,поэтому пришлось ответить.Протерев глаза и приподнявшись на локти,легким движением руки,взяла телефон с тумбы и посмотрела кто звонил. Конечно,Александр,любимый брат, который не так давно встал и уехал на 'бизнес дела'.
Входящий от 'Сашка бро💗'
Т/и:Да?
Сонным и хриплым голосом произнесла блондинка.
Саша:Ты чё спала?
Т/и:Ты для этого звонишь?
Саша:Я уехал по делам,а Каюша собиралась гулять вечером,иди с ней,чтобы дома не тухнуть.
Т/и:Ммм,не знаю,я сама пойду,мне нужно с ребятами встретиться.
Саша:С какими?
Т/и:Подписчиками,наверное,что-то на подобие фан встречи.
Саша:Понял,если будут подгончики,то со мной поделишься.И будь аккуратно, знаешь какие люди неадекватные есть.
Т/и:Конечно,Саш.
Саша:Всё,я пошёл,давай.
Т/и:Увидимся.
Сбросив звонок,я зашла в тг,нашла свой тгк и стала писать пост.
Сообщение в тгк:
Всем доброго дня,я проснулась,щас привожу себя в порядок и где-то в 17:20-17:30 встречаемся в парке Горького у входа,всем буду рада!
Отправив сообщение,где-то минут пять,лежала и просматривала другие каналы,а потом пошла собираться.Сначала завтрак,пару бутербродов с чаем,это то,что нужно,следом утренняя рутина, чистка зубов,патчи,маски,пенки, сыворотки,да и крема для лица. Дальше причесалась,накрасилась, не большие стрелки,ресницы,губы, брови и самое главное,одежда,в  которой нужно идти.Надела:

Покрасовавшись перед зеркалом, вышла из комнаты и направилась на выход,обулась,конечно,перед тем,как уйти,предупредила Каю,а после вышла из квартиры

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Покрасовавшись перед зеркалом, вышла из комнаты и направилась на выход,обулась,конечно,перед тем,как уйти,предупредила Каю,а после вышла из квартиры.Выходя из подъезда,взглядом сразу нашла своё такси и пошла к нему,сев в машину,водитель уточнил адрес и мы тронулись.Приехав на Арбат,я походила чуть по магазинам, конечно,зашла в золотое яблоко, купила маски для лица,новый карандаш для губ,помаду и духи. После недолгой прогулки,опять вызвала такси и уже поехала в парк Горького.Подходя к нужному месту,я увидела достаточное количество людей,со всеми поздоровавшись,сфоткавшись, обнявшись,на снимали видео ребятам,чуть пообщались и решили расходиться,конечно,мне надарили подарком,что заставило меня смущаться.По приезде домой, я занесла все пакеты,записала кружочек в телеграм канал с благодарностями и пошла к Кае. Она уже была в Авиапарке,а мне идти до него 15-20 минут,почему не вызвать такси?Хочется прогуляться пешком,тем более,ещё не темно,и не так страшно.Пока я иду,рассказу вам ещё один момент о себе:я противоположность Саши, пока он ни пьёт алкоголь и ни курит,я наоборот,это,конечно, не повод для гордости,и стоит с этим завязывать,но точно не сейчас,возможно,через какое-то время брошу,но это не точно.
Вернемся.Поднявшись на второй этаж,я направилась к кофейне, возле которого была Каюша
Т/и:Каюша,я пришла!
Кая:Я тебя заждалась,сейчас мои друзья придут,я вас познакомлю.
Т/и:Слушай,я хочу проскочить по магазинам,чего-нибудь взять.
Кая:Хорошо,если что,пиши.
Отправив воздушный поцелуй,я скрылась в толпе людей,не смотря на то,что сегодня не выходной день,достаточно много людей.
Проходя мимо мака,было принято решение зайти перекусить,почему бы и нет?Сделав заказ,я уселась за столик и стала ждать,листая инсту, и конечно,запустила эфир.
                         Instagram
                Прямая трансляция
                         Paradeeva
Т/и:Привет всем.
...:Ку
...:Здарово
...:Привет
Т/и:Хочу сейчас покушать и пойти в магазинчик,шмотку купить какую-нибудь,да и домой поехать.
...:Контент как у хазяев
...:Флешбеки с хазяева
...:Хазяева топ
Т/и:Какие хазяева?Если это связано с Сашей,то,я ещё не познала их занятия на стримах.Оп,щас заберу заказ свой,надеюсь вас не украдут.
Забрав заказ,я уселась обратно и продолжила общаться,но уже поедая пищу.
...:Контент,который мы заслужили.
vladkuertov:Знаешь,что такое настоящий контент.)
...:Фтоооо,генерал
Т/и:Привет Влад,что за генерал?
...:Влад куертов
...:Генерал куертов
vladkuertov:Привет,привет:)
Т/и:Ааа,это ты генерал,поняла,у Ильи видео вышло,чат?
..:Можно подойти сфоткаться?
...:Не вышло
...:Владос пригоняй!
Т/и:Ребят,магазин отменяется,чёт хуёвит,щас на улицу пойду.
...:((((
...:((
anna.utka22:Эу,какой отменяется,я к тебе иду,так что,жди.
Т/и:Анечка,я тогда кофеину куплю, тебе что-то взять?Покушать,кофе?
...:Оп,ещё контент
anna.utka22:Как вчера возьмёшь?
...:Мама
Т/и:Хорошо,Анют,сейчас всё будет.
Дойдя до кофейни,заказала два больших латте с карамелью и стала ждать напитки и Аню.
Т/и:А Влад ещё не ушёл?
...:Хз
...:Не
vladkuertov:Я тут
Т/и:Можешь у Саши узнать,он дома или нет,и нужно что-то купить.
...:Вы давно общаетесь?
...:У Санька стрим должен быть
...:Он к стриму готовится
Т/и:Точно?Просто,с его тг ничего не приходило,а может я не заметила.
Аня:Бууу...!
От неожиданности,я подскочила.
Т/и:Ты чё пугаешь?!Я на чате сосредоточенная была.
Аня:Сорянчик,привет.
Девушка среднего роста обняла меня в знак приветствия.После объятий,мы забрали кофе и пошли в LIME,почему в него?Сама без понятия,туда ноги повели,да и выглядел магазин нормально.Не успели зайти,как к нам подлетел парень,так резко,что я испугалась.
?:Здравствуйте дамы,не против познакомиться?
Т/и:Ну,можно.
?:Я Кирилл,а ты?
Т/и:Т/и,а это Аня.
Аня:Мг.
Мда,Аня не очень рада этому парню,можно было сразу заметить по её недовольному взгляду.
Кирилл:Может дашь свой инст или вк,телеграм?
Т/и:Давай вк,Т/и Радеева.
Кирилл:Ага,спасибо,напишу тебе.
Парень подмигнул и скрылся за людьми.Мда..,что-то я слишком дружелюбная,сначала познакомилась с друзьями Саши,а после с каким-то левым челом.
Аня:Ты совсем?
Т/и:Что?
Аня:Зачем согласилась?Он же наркоман,да и сто процентов,в  отношениях абьюзер,видно сразу!
Т/и:Ты чего завелась?Не собираюсь с ним семью строить,просто пообщаться,не думаю,что общение продлится долго,Саша в этом поможет.А по поводу вк,это не настоящий аккаунт,он не является основным,просто фейковый.
...:Накуриш
...:Наркоман ещё какой
...:Стрём
Т/и:Ребят,хватит,скажите лучше, Влад не писал ничего?
...:Не
...:Да нет
vladkuertov:Пишу,Саня дома,ничего не надо,только,чтобы ты в девять была как штык в квартире.
Т/и:Спасибо большое,Влад.
Аня:Владос привет.
Поднявшись на свой этаж,я зашла в квартиру,которая в ближайшее время будет мои домом.Сняв кроссовки с ног и поставив на место,только сейчас мой взгляд упал на четыре пары обуви. Очевидно,это ребята пришли к Саше,либо пообщаться,либо стриметь,пройдя в спальню Каи и Саши,перед этим постучавшись.
Кореш:Это кто такой культурный?
Т/и:Точно не ты,всем привет.
Кореш:Дамочка,да вы хамка!
Включив актёрское мастерство, вскрикнул в шутку парень.
Саша:Привет,как погуляла?
Т/и:Нормально,я Т/и.
Увидив парня,с которым я не была знакома,решила первая представиться,на что,получила очень искреннюю улыбку.
Костя:Костя,плохой парень, приятно познакомиться!
Т/и:Взаимно.
Фрама:Дамочка,будьте любезны, поздороваться со мной.
Т/и:А сам-то,разлёгся и не привета.
Обнявшись с парнем,я устремилась к выходу,но меня потянули обратно за лонг.
Т/и:Э,чего ещё?
Кореш:Со всеми обняться не забыла?Или фрама особенный?
Т/и:Конечно,оператор медийный.
Саша:Ты дверь не закрывала?
Т/и:Нет,а что?
Илья:Владик должен прийти скоро.
Т/и:Ясно,я у себя.
Открыв дверь,я на последок посмотрела на ребят,стала выходить,как врезалась в,конечно, Влада,это уже какая-то традиция.
Куертов:Девушка,вы хоть иногда по сторонам смотрите,мы не в темноте,вроде,а уже врезалась.
Т/и:Куертов,это случайность,есть поговорка,бог любит троицу.
Куертов:Парадеева,поверю,что это было в последний раз!
Кореш:Хахахаха,ну голубки.
Илья:Ох,вы ролик ещё не видели.
Костя:Что там?
Саша:Оо,я знаю,мне рассказали.
Кореш:Рассказывайте!
Илья:В видео увидите.
Т/и:Всё,я пошла!
Предупредив,я скрылась за дверью и пошла уже в свою комнату,там взяла одну из своих книг,улеглась на кровать и принялась за чтение, конечно,перед этим смыла макияж и переоделась.Но,и не прошло 15 минут,как в комнату постучались, а после краткого 'войдите',вошли.
Т/и:Да?
Кореш:Пошли к нам,тебя ждут подписчики.
Т/и:Не думаю,что это хорошая идея,ведь я переоделась в пижаму.
Кореш:Пошли давай.
Т/и:Поздороваюсь и уйду.
Кореш:Хорошо.
Встав,я поплелась за парнем,уже в привычную комнату,в которой сидели парни и смеялись,Лёша сел на своё место,а я осталась на ногах, ведь не планировала задерживаться в этой комнате.
Кореш:Привёл.
Т/и:Я поздороваться,чат привет.
Куертов:Уже уходишь?
Т/и:Да,очень хочу вернуться в мягкую кровать,чтобы поспать.
Фрама:Ответь на пару вопросов.
Костя:Из чат,у них есть,что узнать.
Все стали лупиться в экран монитора,явно выбирая подходящие вопросы.
Саша:Написал тот чувак?Что за чувак,почему я об этом не знаю.
Т/и:Чел познакомиться подошёл,ну я согласилась.Да,писал,я его чуть от бортовала,сказав,что иду спать.
Костя:Т/и и Влад вместе?
Т/и:Мы сейчас не только с Владом вместе,но и с ребятами,сидим.
Илья:Она тоже стример на твиче?
Т/и:Нет,у меня инста,тик ток и тг.
Кореш:Во,вы правда брат и сестра?
Т/и:Надеюсь,что да,по крайней мере,у нас одна фамилия и отчества,только именна разные.
Куертов:Может,хватит её мучить?
Т/и:Да,хватит меня мучать.
Лёгкая,двадцати секундная тишина царила в спальне.
Т/и:Всё,я пошла,бываете.
Кореш:Ну куда?
Т/и:В мягкую кроватку,читать книгу и потом спать.
В очередной раз уйдя,я сделала так,как и говорила.Как-то получилось,что в мои руках появился телефон с инстой,листая ленту,глаза начинали слипаться, так и заснула с телефоном в руках.. но спустя время проснулась.Кто-то зашёл в комнату и забрал телефон, от чего и проснулась.
Т/и:Что-то хотел?
Сонным и тихим голосом,сказала блондинка,ещё дремля.
Куертов:Мы уходим,всё хотят попрощаться с тобой.
Т/и:Я сейчас....
Куертов:Отдыхай,ничего с ними не случиться,если не попрощаются.
Т/и:Ладно,спасибо.
Приподнявшись на логти,парень подошёл ко мне и обнял,что сделала и я.Пробыв в такой позе, буквально пять секунд,что казалось,что прошла вечность!В скоре,Влад растворился за дверью,а я легла обратно и заснула....

Сестра Парадеевича Место, где живут истории. Откройте их для себя