5 глава

8.1K 171 10
                                    

Утро.
Я проснулась от головной боли,да пить не надо было.В комнату тихо зашла Кая со стаканом воды и обезболом.
Кая:Доброе утро,выпей.
Т/и:Доброе утро,спасибо мам.
Кая:На за что,мы ждём тебя на кухне,не задерживайся.
Т/и:Хорошо...
Кая вышла из комнаты,да...если я пойду к ним,то будет пиздец,Саша будет отчитывать,так не хочу слушать его,ещё Влад вчера отчитал как маленького ребенка...
Я быстро одела шорты и топик,а сверху накинула зипку,и пошла в ванную,там умылась, причесалась и пошла на казнь....Я села за стол, пара сразу перевела взгляд на меня,только вот они молчал,это меня очень напрягает...
Т/и:Ну..?Я жду...
Кая:Почему не предупредила?
Т/и:Не знаю,простите,я не хотела, чтобы вы переживали.Давайте не будем ругаться,просто накажите меня и всё,не хочу портить с вам отношения..
Саса:Наказать?Ты чего,тебе восемнадцать лет,твоя жизнь, просто нужно было предупредить.
Т/и:Я больше так не буду,мне стыдно..
Кая:Всё хорошо Т/и.
Т/и:А Влад вам ничего не говорил?
Саса:Нет,а должен был?
Т/и:Ну не знаю,я думала он вам сказал,чтобы не ругали.
Кая:Да нет,он ничего не говорил.
Саса:Он тебе что-то говорил?
Т/и:Он меня отчитывал.
Кая:Ну вот видишь,Влад сделал всё за нас.
Саса:Хах,ага.
Мы чуток пообщались,покушали чудесной еды Каи,а потом разошлись,кто куда.Я сходила в душ,по пути в комнату сделала чаёк,выбрала сериал,и начала смотреть.Когда досмотрела сериал, одела наушники,включила музыку и начала читать книгу.Просидела так не долго, где-то полчаса,потом кто-то за шёл в квартиру или вышел,ну ладно.Спустя 10минут, меня позвал Саша.Я даже не задумывалась,что кто-то у нас. Выйдя из комнаты,я увидела ребят, которые сидели,и разговаривали.
Т/и:Кукусики,не пугайтесь,я без макияжа!
Костя:Оо,Т/их,привет!
Т/и:Привет,Костик.
Кореш:От Т/и домашний вайб.
Куертов:Да да,приходишь домой после работы,уставший,заходишь и видишь такую жену.Не жизнь,а сказка.
Т/и:Комплимент?
Куертов:Возможно.
Саса:Хочешь бесплатно отдам сказку?
Костя:Брат года.
Т/и:Эээ,он меня вчера отчитал как ребёнка!
Куертов:Так и есть.
Т/и:Не правда.
Кореш:Всё харе.
Т/и:Ладно,вы в гости?
Костя:Да...
Кореш:Рада?
Т/и:Очень,Лёшь.Только где Илья и Саша?
Саса:Скоро приедут.
Т/и:Понятно.Саш,настрой стрим, пожалуйста.
Саса:Пошли.
Саша всё настроил и я запустила.
Т/и:Кукусики.
...:Ку
...:Ку ку
...:Здорова
Т/и:У меня есть пару идей,могу почитать свой директ.А ещё Влад сказал, что меня можно брать на стримы для вайба, это тип хорошо?
...:А Ха-ха-ха
...:Генерал плохого не скажет
...:Оценил
Т/и:Понятно,оценил значит.Чат, я щас чай сделаю и приду.
Я пошла на кухню,там были все хазяева.
Т/и:Кукусики Фрама и Илюха.
Саша:Здорова.
Илья:Привет.
Т/и:Чайник тёплый?
Саса:Да, зелёный чай закончился.
Т/и:Реально? В магазин сходить не хочешь?
Саса:Нет.
Т/и:Ну пипец,ладно..
Я пошла обратно,и продолжила стримить.Примерно через час, я закончила стрим,и сидела в комнате...тут ко мне в постучали.
Т/и:Зайдите.
В комнату зашёл Влад.
Куертов:Кая чай купила.
Т/и:Уиииии.
Я побежала на кухню.
Кая:Оо,Т/и, я чай купила.
Т/и:Спасибо,люблю тебя!
Кая:Хах, я тебя тоже.
Я чмокнула Каю в губы, и начала делать чай.Заварив чаёк, я пошла обратно в комнату, взяла книгу и начала читать....Я почти заснула, но не тут-то было, кто-то зашёл в комнату, я сразу повернулась к двери, там стоял Влад.
Т/и:Что такое?
Куертов:Мы на вечеринку, ты с нами?
Т/и:Сколько у меня времени?
Куертов:15 минут.
Т/и:Эээ, чё так мало?!
Куертов:Уже меньше.
Я быстро подорвалась и начала красится, укладывать волосы, и выбирать лук.По итогу одела:

Одевшись, я вышла к ребятам

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Одевшись, я вышла к ребятам.
Т/и:Я готова!
Кая:Ого, так быстро.
Т/и:Ага,а где Илья,Саша и Костя?
Кореш:Домой уехали.
Куертов:Поехали?
Саса:Поехали.
Мы все дружно обулись, и поехали в низ на лифте, после вышли из подъезда, сели в машину Влада и поехали на место.По дороге, мы общались,угорали.Через 20 минут, мы приехали,я с облегчением вылезла из машины и сделала глоток свежего воздуха.Вечеринка была в самом разгаре,я хотела пойти к парной стойке, но Влад взял меня за руку и повёл к свободному столику.
Т/и:Я пошла выпью.
Куертов:Сиди напротив столика!
Т/и:Хорошо, хорошо,Каюшь пошли.
Кая:Погнали.
Мы пошли к барной стойке,взяли по бокалу вина и принялись обсуждать всё, что можно. Кая пила второй бокал, а я наверное пятый.Тут к нам подошли два парня.
?:Привет девчонки!
?:Чего одни сидите?
Кая:Отдыхаем.
?:Может выпьем?
Т/и:Нет, спасибо, мы не пьём.
?:По тебе не скажешь.Что будете?
Т/и:Мы не будем пить.
?:Малышка, не ломайся.
Кая:Т/и, пошли
?:Ещё увидимся,Т/и.
Кая взяла меня за руку и потянула к пацанам, которые шли к нам.
Саса:Всё хорошо?
Кая:Да,пошлите.
Кая взяла Сашу за руку и пошла в перёд,а Влад приобнял меня за плечи и потихоньку повёл за столик.Я была в недоумении,они что-то хотят от меня?Возможно...из мыслей меня вывел Влад.
Куертов:Что они говорили?
Т/и:Выпить хотели...
Куертов:Вы не пили?
Т/и:Неа...
Мы дошли до столика,уселись,и продолжили отдыхать, разговаривать,мы с Кае даже танцевали.На часах два часа ночи, я уже лежу на Кае,очень хочется спать, просто нет сил.
Куертов:Поехали уже домой?
Саса:Да, погнали.
Кая:Т/и, пошли.
Т/и:Пошлите...
Мы сели в машину Влада и поехали домой, я также лежала на Кае, было не удобно, но комфортно.
Казалось,что мы ехали целую вечность, но всё же приехали. Вышли  из машины,и пошли в подъезд, а после в квартиру. Саша и Кая пошли в комнату,а я пошла мыться.После водных процедур, я  пошла в комнату, одела пижаму, и легла спать.....

Сестра Парадеевича Место, где живут истории. Откройте их для себя