7 глава

7.4K 158 7
                                    

Утро.
Проснулась я в не очень хорошем состоянии. Было ужасно холодно, почему?Сама не знаю,на улице жара.Померив температуру,я офигела, так как она была 38,8. Ебать повезло, пару дней в Москве, а уже такое.... Так, как Сали и Каи не было дома, я позвонила брату.
Разговор с 'Саса💗'
Т/и:Доброго времени суток.
Саса:Здорова.
Т/и:Тут не большая проблема,со мной случилось...
Саса:Что с тобой?
Т/и:Жопа, у меня температура.
Саса:Ебаааать, ты где успела?
Т/и:Вчерашняя прогулка дала о себе знать..
Саса:На кухне,верхний шкафчик. Откроешь и там будут таблетки.Я на стриме,а Кая скоро придёт, так что жди и живи!
Т/и:Ага,поняла.Буду жить!И ждать!
Саса:Всё пока.
Т/и:Пока.
Выпив таблетки и вернувшись в комнату, я записала кружочек в тг:
Т/и:Приветствую! На сегодня были планы,но у меня поднялась температура.У меня нету настроения,но знаю кто сможешь поднять его,не только мне, но и вам!Это почти всеми любимый склад хазяева.Так что сейчас иду в магазин,а после прихожу, и начинаю смотреть стрим хазяевов. Всех обнимаю, пока!
Отправив сообщение,я пошла в ванную,сделала водные процедуры,одела чёрную футболку с бабочкой,чёрные шорты и джордануы.И пошла в магазин, идти мирут 15-20.Максимально не хотелось встретить фанатов,так, как выгляжу не очень. Я шла и слушала музыку,такой вайб.Спустя 20 минуты,я дошла.Захожу, иду в нужный отдел,и виду кофе!!! От Старбакса,холодное,оно такое офигенное.Купив 4 стаканчика кофе,ягоды,чипсы,печенье,йогурт, я пошла на выход.Садясь в заранее вызванное такси,я поехала домой...
Захожу в квартиру, и к двери под летает Кая,и смотрит на меня вопросительно.
Кая:Ты где была?Тем более больная
Т/и:В магазин ходила...
Кая:Почему мне не сказала?Я йогурт хотела...
Т/и:Каюшь,не расстраивайся,я про тебя не забыла.
Я достала йогурт, и отдала его подруге, а так лишь меня обняла.
Кая:Спасибо большое.
Т/и:Не за что.
Я пошла на кухню,разобрала пакет, некоторое убрала,а не которое взяла с собой в комнату.В комнате я положила всё как надо,что-бы мне было комфортно и принялась смотреть стрим.Спустя час,кто-то позвонил в дверь,оказалось,что Кая закала покушать, покушав, я пошла обратно.Чуть позже Кая ушла,и я опять осталась одна.А спустя 15 минут,я вырубилась...
Где-то в 19:48, я проснулась,и сразу пошла приводиться себя в порядок. Сделала водные процедуры,так же расчесала,привела комнату в порядок.Я решила заказать еду,а то скоро Кая придёт,а потом скорей всего пацаны,быстро заказав пять пицц и цезарь,я записала в свой тг канал кружочек:
Т/и:Чат,привет,думаю попробовать настроить стрим,посмотри видео на ютубе,поговорим,по сидим.Если получится, дам знать.
Отправив сообщение,я пошла пытаться настроить стрим. Спустя какое-то время у меня получилось, спасибо Ане!Кинув ссылку в тг,я запустила стрим,тут сразу начали заходить люди.
Т/и:Привет чат, вас так много. Если бы не Аня,я бы не запустила стрим.
...:Привет
...:Ку
...:Как самочувствие?
Т/и:Утром была температура, поспала и она пропала, кстати, я недавно проснулась.Ну ладно, можем поговорить..
Я сделала паузу и затянулась.
Т/и:Или посмотреть ютуб,но у меня нету еды,она будет через полчаса, где-то.Давай по сидим, поговорим, а потом будем смотреть?
...:Го
...:Давай, я пока в магазин схожу
...:У меня тоже скоро еда придёт
20минут,я общалась с чатом,потом в квартиру кто-то зашёл.
Т/и:Вот так.Каюшь,это ты?
Кая:Да.
Т/и:У меня стрим,если что.
Кая:Угу, хорошо.
Девушка зашла в комнату,подошла ко мне сзади,и обняла.А я подняла голову, и посмотрела на Каю,а та лишь чмокнула меня в губы.
Кая:Как самочувствие?Привет чат.
Т/и:Нормально,поспала и стало лучше.Скоро еда придёт,пять пицц и мой цезарь.
Кая:Он тебе не надоел?
Т/и:Не-а,самый вкусный салат.
Кая:Ладно, я пошла.
Т/и:Хорошо.
Кая ушла,а я продолжила. Спустя какое-то время пришла еда,я забрала заказ,взяла свой цезарь и пошла в комнату,там включила ролик Ильи 'Прыгни с огромной вышки и получи 50.000 рублей'
Т/и:Всё чат, начинаем просмотр.
В этом ролике участвовали ребята, всех участников я знала.Вот видео закончилось,я общалась с чатом, никого не трогаю,тут в комнату резко открылась дверь,я аж упала со стула, и нечаянно выключила микрофон.
Т/и:Блять,Влад!Чё так пугаешь?!
Куертов:Блять,Т/и прости.Сильно ударилась?
Т/и:Нет, ты зачем пришёл?
Куертов:Я не один,ещё Саша и Лёша.
Т/и:Саааш!На столе пицца, берите.
Саса:Хорошо, спасибо.
Т/и:Всё Влад, иди, Лёше привет.
Парень ушел,а я включила микрофон,ещё чуть пообщалась с чатом, а после закончила эфир.
Оффнув стрим,я пошла к парням. Мы пообщались,а после я пошла принимать душ и делать водные процедуры,потом пошла в комнату, и уснула....

Вот вам глава:)
Сори за ошибки.

Сестра Парадеевича Место, где живут истории. Откройте их для себя