Утро.
Проснулась,потянулась и сразу взяла телефон в руки,надо же посмотреть время.На часах привычное время 16:28,нужно восстанавливать режим...Сегодня идти в зал,нужно позаниматься.Я встала,и пошла в ванную,сделала водные процедуры,заплела хвост, надела:Макияж не стала делать,чтобы не потёк.Собрала шоппер,положив туда расчёску,паспорт,кошелёк, наушники,кроссовки,воду.Вызвала такси,дождалась его,и пошла вниз,
я уже на месте,бегаю на дорожке, занимаюсь спортом.Примерно через час,я поехала домой,по пути за ехала в магазин.Там купила продукты и уже пешком пошла обратно.Дома разобрала сумку, искупалась,сделала салат и села кушать.
inst_girlЛетняя фоточка<3
Пока кушала,я написала Амише.
Переписка с "Ами💗"
Т/и:Ами,приветик.
Амина:Привет зай.
Т/и:Какие планы на вечерок?
Амина:Никаких,а что?)
Т/и:Тогда жду в гости,может по стримем.
Амина:Хорошо,жди,ближе к семи приеду:)
Т/и:Буду ждать<3
Так,уже вечером не будет скучно,а завтра стрим и день рождения Каролиночки.А 14 буду уже решать все оставшиеся вопросы по поводу моего дня рождения..Покушав,я прибралась в комнате,так же по выкидывала мусор со стола, заправила кровать и пошла готовить,что-нибудь на потом.Я решила приготовить макарошки с соусом и филе курочки.Это заняло примерно полтора часа,после приехала Амина,мы посидели, покушали и запустили стрим.
Т/и:Привет чат.
Амина:Ку чат,ку всем.
Т/и:Мы сегодня стримеры.
Амина:Дааа.
Т/и:Щас будем смотреть тик токи.
Я запустила тик ток и мы начали его листать,спустя 30 минут,Амина неожиданно спроси.
Амина:Что у вас с Владом?
Т/и:Ничего,а что должно быть?
Амина:Ну не знаю...может вы вместе,вы так себя ведёте,когда в двоём.
Т/и:На самом деле,мы очень хорошо общаемся,очень близко,но на что-то большее дружбы не способны.Я не смогу воспринимать Влада,ам,как своего парня,он стал мне вторым братом.С ним безумно комфортно находиться,общаться, можем поговорить даже по душам, он очень комфортный человек,но вот так.
Амина:У тебя был стрим,где ты говорила,что хочешь цветы.И через какое-то время,Влад привёз тебе букет,ты сказала,что готова расцеловать его,но вы не в отношении,что скажешь?
Т/и:Ээ,ничего,просто никто не знает всей ситуации,с чего всё это началось.Это типо интервью?
Амина:Угу,типо интервью.Что-то будешь рассказывать про свою личную жизнь,про парня?
Т/и:Про отношения скажу,но не буду говорить с кем.Если догадаются,то пофиг..
Амина:Понятно понятно,давай посмотрим ютуб?
Т/и:Да,давай.
Мы выбрали какой-то ролик,и начали его смотреть.Спустя 2 часа, Амина уехала,а я осталась одна. Включила фильм,переоделась в пижаму,улеглась в кровать и под фильм начала засыпать....