17 глава

5.7K 199 5
                                    

Идём,Кая курит ашку,а я гло. Кайфуем,общаемся с чатом.
Кая:Бля,не понимаю пацанов.
Т/и:Да да,какое право имеете запрещать своей девушке что-то.
Кая:Она твоя девушка,но это не значит,что нужно запрещать ей.Ты для неё не отец,не мать,да и вообще если ей есть 18,то всё!Это её жизнь,она будет решать сама, что делать,а что нет.
Т/и:И я о том же.Можно просто поговорить и решить этот вопрос, но не запрещать,а потом делать из себя крутого,и хвастаться друзья.
Кая:Да.
Т/и:Если мой мужик попросит не курить,то ок,я не буду курить или буду,но редко.Потому,что он попросил адекватно,а не заставил и не угрожал расставанием.
Кая:Если человек угрожает расставанием,значит он боится вас потерять,это как защитная реакция,ну я так думаю.
Т/и:Я тоже.
Мы уже дошли,зашли в подъезд,в лифт,и вот стоим перед дверью,я её
открываю,мы заходим.
Т/и:Чатик,щас вас поставлю,вы поговорите с Каей,я переодеться схожу и приду.
Я пошла в комнату,переоделась в предыдущую одежду,сделала высокий хвост и пошла обратно.На кухне переставила телефон,сделав так,чтобы камера обхватывала всю кухню.
Т/и:Чат,кто только зашёл и не знает,что происходит..
Кая:У нас кукинг.
Т/и:Да,мы будем готовить бургеры и сырные палочки с Каей и не только с моей женой,а ещё с моих братом!
В кадр зашёл Саша.
Саса:Салют чат.
Т/и:Ещё ваш любимый владелец всех денег мира,Влад Куертов!
Куертов:Здорова чат.
Кая:Вы заказали?
Саса:Нет,щас закажу.
Кая:Лук не взяли..
Т/и:Пацаны,сгоняйте за луком.
Куертов:Сколько нужно лука?
Т/и:Одну луковицу,среднего размера.
Кая:А тебе на потом?
Т/и:Я не люблю лук,поэтому не покушаю и редко ем его.
Кая:Пипец,мы общаемся два года,а я только узнала..
Т/и:Вот так.Кто в магазин пойдёт?
Саса:Влад.
Куертов:А чё я?
Саса:А чё я?
Кая:Идите вдвоём.
Куертов:А куда идти?
Т/и:Выходите из подъезда,идёте на лево и всё.
Саса:Объяснила..
Куертов:Ладно,пошли.
Т/и:Я вам даю карту,а вы покупаете только одну луковицу,чатик возьмите с собой.
Саса:Хорошо,только луковицу, понял Влад?
Куертов:Очень понял...
Кая:Только быстро!
Т/и:Адрес не спалите!
Пацаны ушли,а мы приготовили всё,что нужно будет для готовки. Через 15 минут,я зашла с телефона Каи на стрим.Пацаны уже выходили из лифта,тут резко они заходят в квартиру.
Т/и:Боже,вы чё.
Кая:Где лук?
Саша достал пакет с луком.
Куертов:Всё как просили,луковицу я выбирал.
Т/и:Молодцы.
Саса:Начнём готовить?
Т/и:Да,только кто-то из вас будет чистить и резать лук.
Куертов:Чур не я!
Кая:И не я!
Саса:Эээ.
Т/и:Сашка,не всегда выигрываешь.
Сделайте опрос в чате,кто первый заплачет из-за лука.
Мы начали готовить,сначала поджарили булочки,после по жарили котлеты,бекон и грибы, потом нарезали всё нужное,и остался только лук...Саша почистил лук и начал его резать.
Т/и:По-этому я его не люблю!
Кая:Щас туш потечёт..!
Саса:За что.?
Куертов:Пиздец..
Я уже на грани,почти плачу,и тут предательская слеза потекла.
Т/и:Грустно...
Кая:Жизнь суровая.
Саса:Можно собирать бургеры.
Т/и:Нужно сделать сырные палочки и всё.
Мы собрали бургеры и начали делать сырные палочки,это было не легло,так как масло стреляло. Сделав всё,мы стали ожидать доставку и убирать кухню,ну я и Каю убирали,а пацаны сидели. Спустя какое-то время пришла доставка,Саша её забрал и мы начали пробовать,сравнивать и кушать.Покушав,я убралась,села к ребятам на диван и мы стали общаться.Чуть постримив,я оффнула стрим,Кая осталась у меня,а пацаны поехали по домам. Поснимав тик ток,мы посмотрели фильм и улеглись спать...
Утро.
Проснулась я в 15:27,Каи рядом не было,встав с кровати,я направилась на кухню,захожу туда и вижу Каюшу,уже в другой одежде.
Т/и:Ты домой ездила?
Кая:Да,кушать будешь?
Т/и:Конечно,а что кушац?
Кая:Яичница.
Т/и:Оо,будешь кофе?
Кая:Не,я чай пью.
Т/и:Ладно,может прогуляться сходим?
Кая:Да,давай.
Я сделала себе кофе и принялась кушать,за трапезой написала психологу,и договорилась о звонке, так же просмотрела тг.Покушав, помыла посуду и пошла умываться,после нарисовала стрелки,надела:

Записала кружочек в тг:Т/и:Доброе утро,чат,я видела ваши сообщение про клаб шоу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Записала кружочек в тг:
Т/и:Доброе утро,чат,я видела ваши сообщение про клаб шоу.К сожаления у меня психолог в 19:00.
Нужно пообщаться,чтобы не ловить тильт.Ещё важна инфа, хочу начать заниматься спортом и иногда танцевать.Щас с Каей пойдём гулять,вот,я вчера так кайфанула от стрима,очень классно было.Владу,Саше и Каечки  спасибо,круто было,у меня всё, покеда чат!
Отправив кружочек,мы обулись и  пошли гулять.Мы фоткалимь, веселились,пили кофе,классно провели время.Где-то в пол шестого,мы разъехались.Дома я одела домашнию одежду,смыла макияж,сделала кофе,села за компьютерный стала ждать звонка психолога.
Время 22:39,я могла бы поехать на клаб шоу,но мне лень,очень хочу спать.Я искупалась,одела пижаму, приготовила кровать ко сну.Перед сном записала кружочек:
Т/и:Чат,поговорила с психологом, всё решили,так что,я спать,очень устала,нужно хоть чуть-чуть востановить режим.Кто смотрит стрим,передайте от меня привет, сладких чары.)
Отправила сообщение,поставила телефон на зарядку и уснула...

Ладно,обманула,прода сегодня)
Спасибо,что ставите звёздочки!)
Я ещё чуть-чуть подредактировать прошлую главу.

Сестра Парадеевича Место, где живут истории. Откройте их для себя