22 глава

5K 141 17
                                    

Перенесёмся чутка вперёд...
Приятного чтения...

                 11 октября 2022 год
Сегодня простой день,почти ничего нового,кроме моей достаточно дорогой покупки,о ней чуть позже.
Утро.
На улице хорошая погода,что радует.На часах 15:52,это значит, что нужно вставать...Сегодня у меня никаких планов,а значит запущу стрим и поиграю в симс.Я встала с кровати и пошла делать водные процедуры,после кушать.
Покушав,высушила волосы,следом уложила,а после на красилась. Надела:

Всё настроила и запустила

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Всё настроила и запустила.
Т/и:Ку чатик.
...:Ку
...:Привет
...:Ку
Т/и:Как у вас дела?Сегодня симс,но сначала поговорим в дискорде.
...:Ураа
...:Давно не было дс
...:Наконец-то симс
Т/и:Ещё чат,вчера я купила новый телефон,а то есть айфон 14 про, зачем?Чтобы на старом стримить, а с новым гонять,правда 120k потратила,ну и ладно.Вчера всё настроила,теперь на 13 только твич и пару приложений,а на 14 все приложения,которые мне нужны.Так же купила вторую зарядку,не знаю зачем,ну ладно. Заходим в дискордик,таак,давайте в эту комнату зайдём.
Я зашла в одну из комнат,там сидело четыре человека.
Т/и:Не помешаю?
?:Оо,Т/и!
?:Привет,конечно нет.
?:Мы на стриме?
Т/и:Да,на стриме.Как дела у вас?
?:Нормально.
?:Хорошо,ты как?
?:Зашибить.
Т/и:Хах,у меня тоже всё хорошо,я пойду дальше,удачки.
?:Пока!
?:И тебе.
?:Давай,удачи.
Я общалась в дискорде где-то час, после начала играть в симс,там обустроила дом,и начала сводить ребяток.После я сидела и общалась с чатом.
Т/и:В квартире стало очень одиноко,и меня эта обстановка сильно напрягает.Я теперь одна, Ася у себя дома,у неё учёба,с Владом реже время провожу,он ко мне не приезжает,грустно как-то...
...:((((((
...:Тильт
...:Рил грустно
Т/и:Ну ладно,похуй на мужиков,у меня есть девочки,с которыми я общаюсь каждый день и они обо мне помнят.!
...:Почему с Владом не общаешься?
...:Вы поругались?
...:Чё с Владом,что не общаетесь как раньше?
Т/и:С Владом всё нормально,мы общаемся также хорошо,как и раньше,просто реже.Он достаточно занятой человек,у него работа,так ещё и стримы.Я тоже стала занятой,так как скоро день рождение,и мне нужно всё подготовить,чтобы никто не подъвёл,составить список гостей надо,место выбрать,торт и всё такое.
...:Стрим будет на др?
...:Стрим на др!!!!
...:Суета
Т/и:Стрима не будет,но будут видосики и фоточки.Вот,нужно подумать,кого позвать,после написать всем,дождаться ответа и составить список...Пипец,так переживаю,мне ещё Каюша будет помогать.Ладно,давайте тик ток посмотрим до одиннадцати..
Тут у меня за звонил телефон,взяв его в руки,я увидела звонок от Ани.
Т/и:Так чат,пять минут,звонок.
Разговор с 'Анюта💗'
Т/и:Привет зай,что-то случилось?
Аня:Т/и,срочно,поехали со мной.
Т/и:Куда?Что случилось?
Аня:Всё потом,в больницу надо.
Т/и:Подожди,что-то на столько срочное и страшное случилось?
Аня:Да,там пиздец,поехали со мной пожалуйста.
Т/и:Хорошо,ты заедешь?
Аня:Да,через 5-10 минут буду.
Т/и:Хорошо,щас буду выходить.
Я сбросила.
Т/и:Чат,извините,но мне нужно идти,это срочно,простите,пока..
Я оффнула стрим и начала одеваться.Надела:

Обулась,взяла сумку и пошла

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Обулась,взяла сумку и пошла.Вот мы едем в такси с Аней,она очень переживает,но я до сих пор не понимаю,что случилось.Приехав, мы стали ждать парней на улице, так как они должны поехать в другую больницу.Вот мы стоим,и тут я вижу Влада,который выходит из здания и держит дверь,сначала вывезли Лёшу,а после вышли все.
Я сразу подошла к Владу,почему к ниму?Сама не знаю..
Т/и:А что случилось.?
Куертов:И тебе привет,у Лёши подозрение на разрыв селезёнки.
Т/и:Пиздец..
Я обняла Влада и пошла к остальным.Лёшку повезли в больницу на скорой,а мы на машине.Приехав туда,мы зашли в здание,но нас всех не пропустили, и с Деревяшкиным пошла Аня, пройдя как супруга.Мы ждали на улице,там было достаточно прохладно,но хорошо,что я была в куртке.Спустя какое-то время мы перебрались в машину,и спустя ещё чуть времени,Данила прислал сообщение о том,что с Лёшей всё хорошо и он оказался хлюпиком. Мы по быстрому съездили в мак, взяли бургеров и стояли ждали Аню,Лёшу и Гориллу,который прошёл как брат.Мы уже едем домой,все делятся своими эмоция, общаются...Я уже дома,собираюсь спать,но перед этим зашла в тг и прочитала сообщение от Влада.
Переписка с "Владик💅🏻"
Куертов:Т/иии,ты ещё не спишь?
Т/и:Нет,а что?
Куертов:Завтра у нас стрим в ангаре,поедешь со мной?
Т/и:Если никто не против,то поеду.
Куертов:Нее,никто не против,как раз посмотришь ангар,а то так хотела.
Т/и:Дааа,завтра напишешь,что когда,а щас я спать.)
Куертов:Спокойной ночи)))
Т/и:Спасибо,и тебе))
Выйдя из чата,я поставила телефон на зарядку и уснула...

Девчата,всех с 8 марта!Надеюсь всем подарили цветочки или что-то другое,но цветы-это самое главное в этот день)

Сестра Парадеевича Место, где живут истории. Откройте их для себя