На дворе уже август,девушка не так давно проснулась и сразу-же залипла в телефон.Сегодня день рождение её молодого человека,и буквально пару дней назад,Т/и сообщила Владу,что,к сожалению, не сможет присутствовать на его дне,т.к уезжает в Челябинск к родным.Главная героиня может врать всем,но точно не нам.)))
На часах 14:27,это значит,что пора вставать.Взяв себя в руки,девушка встала с кровати и направилась в ванную,чтобы привести себя в порядок.Эти два дня,Т/и готовилась ко дню рождению Влада,сделала новые ногти,обновила цвет волос, реснички и бровки.Сегодня девушке нужно сходить в зубную и забрать подарок для парня,о котором вы узнаете чуть позже.
Сделав все водные процедуры,я включила чайник,телевизор,а на нём музыку и стала готовить завтра.Обжарила хлебушек, помазала сливочным сыром, порезала авокадо и красную рубку, улажила всё на тост,заварила кофе и уселась кушать,включив уже ролик Илюши.После трапезы, разумеется помыла за собой посуду и пошла собираться,сделала лёгкий макияж,надела:Взяла сумку,закинула всё что нужно и пошла на выход.Там меня уже ждала BMW M8, которую я арендовала на три дня,обошлось мне это достаточно дорого,но это того стоит.Сев в машину,завила её, включила музыку,прогрела и поехала по навигатору в зубную.
Прибыв на место назначения,я направилась к регистратуре,дабы узнать,свободен мой врач и может ли принять меня раньше,на что получила положительный ответ.
Начался приём,мне поменяли дуги и резиночки,так же напомнили о дополнительных резиночках для прикуса,чтобы не забывала надевать их и сказали,что в ближайшие 3-4 месяца снимут брекеты.Так не хочется,чтобы наступал этот момент,они мне уже как родные,я без них,как Лёшка без ашки.Оплатив,я направилась в машину и следом поехала за подарком.
Paradeeva