25 глава

5.4K 139 3
                                    

Утро.
Лучи солнца освещали всю комнату,на улице осень,скорей всего это послелнии солнечные дни.Через два месяца новый год, праздник который я проведу не одна,а с друзьями и на данный момент с молодым человеком.Так вот,мне не дали спать лучи, которые светили прямо в лицо, из-за чего я перевернулась на другой бок и увидела спящего парня,который сморщил лицо от солнца.Встав с кровати,я закрыла шторы и пошла на кухню,чтобы сделать чай и завтрак,но сначала утренние процедуры.Так как настроение было хорошое,я решила записать видео с рецептом вкусного и быстрого завтрака. Поставив камеру,я начала снимать и готовить.
Т/и:Доброе утро чат,сегодня я научу вас готовить вкусный и быстрый завтрак.Так,нам понадобится сковорода,я не буду наливать масто,потому что у неё алюминиевое покрытие,вроде правильно.Нам нужно четыре яйца,два помидора,это в зависимости от размера,бекон,соль и перец по вкусу,и зелень в конце, но пожеланию.Сначала нарезаем помидоры,а после поджариваем бекон с одной стороны,когда он под жарится,то переворачиваем и
вбиваем яички,следом помидорки, опа,почти готово.Доводим до готовности,ложим в тарелку и кушаем,а напиток на ваш вкус.
Я перевела взгляд в дверной проем, там стоял полусонный Влад,он смотрел на меня и улыбался,на моём лице мигом появилась улыбка,которую я не могла сдержать,это всё из-за любви?
Т/и:Ой,я тебя разбудила.?
Парень отрицательно помахал головой,и перевел взгляд на телефон.Намекая,чтобы я продолжала и он меня не отвлекает.
Т/и:Аээ,вот такой завтра у меня получился,делайте,пробуйте и делитесь своими эмоциями.
Закончив видео,я начала его монтировать.Пока я занималась делом,ко мне подошёл Влад и обнял со спины.
Т/и:Влааадик,иди умывайся,еда остынет.
Я повернулась к нему лицом, посмотрела в глаза,улыбнулась и поцеловала в уголок губ.
Куертов:Ммм,лучшее утро...
Т/и:Давай иди умываться.
Только спустя 5 минут,Влад ушёл умываться,а я сделала ягодный чай,поставила тарелки на стол и стала ждать.Пришёл Куертов и мы начала трапезу,параллельно общаясь о планах на день..
Т/и:Какие планы?
Куертов:Вечером к Илюхе на съемки поеду,так что,с тобой по буду,если у тебя нету планов.
Т/и:Только стрим,хочу подарки посмотреть с чатом.Так что, оставайся,я буду не против.)
Покушав,помыла посуду,убрала со стола и пошла в комнату к Владу, который так и ждал меня.Он раскрыл руки для объятий,так и хотелось упасть в них,и никогда не вылазить...Пролежав до двух часов дня в кровати,смотря сериалы,я решилась оставить в тёплой постели Влада,и начать готовиться к стриму,потому что чувствую,что распаковка затянется на долго...
Сегодня стрим будет на домашнем вайбе,так что,я останусь в пижаме:

Сестра Парадеевича Место, где живут истории. Откройте их для себя