я начинаю писать в полу сонном состоянии т. к. только проснулась.. извеняюсь если будут ошибки, все таки с грамматикой у меня все плохо😭(правда, у меня по русскому тройка за четверть вышла)
———————————-
пока я отошла от Инид и Нао, я собиралась высказать все недовольство своим родителям, она меня недооценивают, я сбегу от сюда, вот увидите. я уже подходила к нашей машине и видела грустное лицо Паксли и довольные лица родителей, я уверена что она в душе коварно ухмыляются мне, я это чувствую.
наша маленькая темная королева, нам будет так тебя не хватать.-сказал мой отец и было видно что он говорил это от всего сердца, которого у него нет конечно.
мне будет тебя так нахватать..-сказал моя братец и налетел с объятиями, ему повезло я просто не успела отстранится, было ощущение как будто он сейчас заплачет мне в плечо, он явно без меня долго не протянет.
он не выживет в прошлой школе, даю ему два месяца не больше.-холоднокровно говорю я и отстраняюсь от брата.
мальчики, идите в машину, мне надо поговорить с Уэнсдей.-говорит моя мама, после чего Паксли и папа поспешили в машину, ведь не хотят перечить маме, что даже ни капли не удивительно.
Уэнсдей.. ты очень умная девочка, но иногда твой ум вредит тебе самой, я уверена что академия Невермор пойдет тебе на пользу, в честь этого я хочу подарить тебе маленький подарок.-говорит моя мать и достает из-за спины какой-то медальон, в виде буквы "W" а если перевернуть будет "М" не удивительно что подарок именно такой.
это наши символы.-сново говорит моя мать не дав мне нечего сказать, в любом случае никакой подарок не загладит ее вину перед тем что она отправила меня в это место.
кто-то из твоих духов предложил столь глупую идею?.-сказала я что бы моя мать поняла мое недовольство, но она лишь грустно улыбнулась.
Уэнсдей.. сколько уже можно говорить своей матери плохое в плохом смысле?-расстроилась она, видимо пыталась задеть мою совесть, но к моему счастью у меня ее не было.
не делай вид будто я задела твое сердце, его у тебя нет.-не могу поверить что ее манипуляции заставили меня сказать ей что-то хорошее, в любом случае, она и глазом не успеет моргнуть как меня уже тут не будет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
предательница
Fanfictionфанфик по фд «уэнсдей» пейринг-уэнсдей/ожп кажется что разные люди(в нашем случае изгои) тянуться к друг, другу, и эта странная, но в тоже время завораживающая парочка не исключение. (прим. автора-пишу такое в первый раз, так что не ругайтесь пж)