у меня оказывается не пятка болит, а кость, похоже прийдется сходить на рентген, баба сказала что возможно ушиб или же трещина в кости😰😰
———————
приехав в полицейское отделение шериф буквально вытолкал меня из машины и повел в камеру.
* * * * * *
боже.. почему..?-вслух бормотала я, уже сидя в тюремной одежде и с цепями на ногах и наручниках.
я сидела в полном одиночестве и рассуждала над тем "что я не так сделала в жизни" и это явно было то что я согласилась помогать мисс Торнхилл. я сидела на холодном полу прижимаясь к коленкам, а так же прижимая полностью все ноги к своей груди, я не думала что Уэнсдей не поверит мне.
POV WEDNESDAY
я помогала Инид убраться в комнате, все было хорошо, ведь я считаю что я полностью победила, монстр за решёткой, большую часть дела я раскрыла конечно же в тайне от Нао, «я подозревала ее с начала, и мои догадки были верны, только вот.. я чувствую грусть?.. такого не может быть, я засадила убийцу в тюрьму, но все равно чувствую себя.. как не в своей тарелке. может я все же что-то почувствовала.. и это что-то называется-любовь..? ладно, пора отставить эти странные мысли и побыстрее прибрать комнату.» думала я о своем монологе как вдруг до коснулась до ножа которым проткнули вещь, и сне привиделось видение.
ВЕДЕНИЕ:
в комнату вбегает разъярённая мисс Торнхилл, а вслед за ней и хайд.
аргх.. не могу поверить что она решает нас с тобой предать!-злостно бубнит мисс Торнхилл, после чего начинает копаться в вещах Нао, в это время хайд бешено бегает по комнате, тем самым разнося ее.
вещь начал стучать пальцами по моему столу что означало "что вы? кто вы? что вы тут забыли, убирайтесь иначе Уэнсдей вам голову снесет!", мисс Торнхилл поворачивается к вещь с ножом в руках, и медленно подходит к нему. но вещь у меня не глупый и начинает убегать понимаю что ему грозит опасность, но она успевает его схватить и вонзает ему нож в центр тела(?) после чего вещь залился кровью, мисс Торхнилл берет какой-то шприц из сумки Нао и вместе с хайдом скрывается из поле зрения, после чего Торнхилл подходит к хайду и говорит "не переживай мой милый Тайлер.. те кто нас так жестоко предал, будет очень жестко наказан."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
предательница
Fanfictionфанфик по фд «уэнсдей» пейринг-уэнсдей/ожп кажется что разные люди(в нашем случае изгои) тянуться к друг, другу, и эта странная, но в тоже время завораживающая парочка не исключение. (прим. автора-пишу такое в первый раз, так что не ругайтесь пж)