глава 11.

417 36 8
                                    

географичка-уебичка, надеюсь сегодня ее собьет камазом

———————

мы зашли в музей, я сразу начал осматривать все пока Нао ходила где-то позади меня, у нас была тишина около 2-3 минут, Юджин ждал нас на улице, как вдруг Нао решила прервать тишину.

Уэнсдей? а что тебе тут нужно?-спросила Нао, из-за ее резкого голоса я дрогнула и перевела взгляд и фонарик на нее, из-за света она немного поморщилась и прикрылась рукой.

я ищу "кое-что" очень нужно, и это "кое-что"  очень нудное для меня и связанное с Крекстоуном(надеюсь правильно) скажи если найдешь что-нибудь такое.-сказала я и продолжила ходить из угла в угол и рассматривать что тут находится не прошло и пяти минут как раздалось-Уэнсдей, вот что-то с Крекстоуном твоим..-сказала "подруга" после чего я подошла к ней, она указала мне на старинную картину, я прикоснулась к ней и мне вновь причудилось видение.

в видение было то как сам Крекстоун пытался убить кучку ведьм, как он говорил, и одна из них была та кто постоянно появляется у меня в видениях-Гуди Аддамс, я видела как она хитроумно сбежала от него, при этом по просьбе матери оставила свою семью и остальных "ведьм" видение было очень полезным для моего расследования, как только я проснулась я была на коленях у Нао, а та в свою очередь обеспокоено теребила меня за щеки.

У-Уэнсдей!? в-все хорошо? ты так резко начала падать.. еще бы чуть-чуть и я бы тебя не успела поймать..-пробубнила Нао, но я не знаю стоит ли ей рассказывать о ведениях? я привстала с ее колен и полностью поднялась на ноги.

все в порядке, продолжай искать.-сказала я после чего снова включила фонарик и пошла дальше ходить по комнате оставив Нао одно на полу.

п-подожди..! вещь выбежал из твоего рюкзака когда ты упала, он вроде что-то нашел.-сказала Нао и указала в сторону там где лежала какая-то книга, а на ней разместился вещь.

я подошла к этой книге и мысленно ухмыльнулась, ведь это то что мне надо, я открыла эту книгу и увидела пустую страницу, я пролистнула еще и еще одну страницу и тогда точно убедилась что книга-фальшивка, я недовольно положила ее на место как вдруг дверь в музей открывается и внутрь заходит женщина которая нас приветствовала на входе в «мир Пилигримов» и в одной руке она держала за воротник Юджина.

разве я не ясно высказалась по поводу того что музей в ремонте и в него нельзя входить.-недовольно прикрикнула женщина.

хорошо, мы уйдем, но для начала ответьте на мой вопрос, это ведь фальшивка?-спросила я и указала пальцем на книгу.

да, оригинал украли несколько недель назад, а теперь вон отсюда и идите занимайте свои места!-снова недовольно прикрикнула женщина и заставила нас уйти.

идя по территории я увидела парня которого засунула в оковы(?) он пытался выбраться, но все тщетно, я на этот раз уже не мысленно ухмыльнулась, и пошла на свое место, осталось чуть-чуть уже скоро час и нам не прийдется тут находится, где то за мной плелась обиженная Нао.

почему ты поцеловала меня тогда?-вдруг любопытно спросила Нао все так же идя за мной. я не сильно горела желанием говорить ей что да как и поэтому промолчалась, но она снова повторила свой вопрос.

захотелось отблагодарить тебя, все таки я не монстр, хотя так было бы лучше.-отшутилась я, но Нао явно не понравился мой жуткий каламбур.

давай повторим?-уверенно спросила Нао, я конечно удивилась ведь за все время пока мы знакомы они никогда не говорила настолько уверенно.

давай, но не сейчас.-сказала я и зашла внутрь там где должна работать, оставив Нао одну на улице где как раз ее рабочее место, не дав ей нечего сказать.

вот и наконец 13:00, нас всех отпустили пойти на площадь где сейчас я и хоровой кружок из нашей школы будет выступать, но у меня уже был продуман шикарный план, я заставлю Крекстоуна пожелеть над тем что он сделал.

——————

прошу прощения что мало, автор сейчас в морально хуевом состоянии из-за географички, поэтому возможно ненадолго уйду

кол-во слов-670((

предательница Место, где живут истории. Откройте их для себя