ну чтож.. начнем?
имя ожп-Наоми(Нао)
фамилия ожп-Холложп-оригинальный женский персонаж;)
——————————————————-
POV WEDNESDAY.
«не могу поверить что случилось то что я хотела бы менее всего.»-думала я, пока наша черная машина все больше и больше набирала скорость, что бы поскорее прибыть в место назначение. все время пока машина ехала мои родители даже не удосужились отцепиться друг от друг, я была уверена что они чувствовали мой осуждающий взгляд на них.
сколько ты еще будешь обижаться на нас?-спросила моя мать как только оторвалась от своего супруга.
«наконец то этот цирк закончился» пронеслось у меня в голове.да, сколько уже можно нас игнорировать моя темная гадюка?-а вот и отец решил влезть в разговор, попутно беря в свою руку руку моей мамы.
напомни моим родителям что я с ними не общаюсь.-наконец то ответила я обращаясь к водителю(простите я забыла как его зовут) поворачиваю голову в его сторону.
ну милая.. мы же хотим что бы тебе было как лучше, тем более ты поменяла уже 8 школ за 5 лет..-снова обратилась ко мне моя мать.
вот уже и виднеются эти злосчастные ворота, а сверху табличка "академия невермор." в этот момент я испытывала только два чувства—гнев и отвращение к своим родителям, ведь именно они заставили меня приехать в это ужасное место, но они не знаю что у меня уже есть план для побега, вот увидите скоро меня тут уже не будет, я явно долго здесь не задержусь.
* * * * *
какое интересное имя «уэнсдей» как я предполагаю ты родилась в среду?-говорит директриса и натягивает на себя свою ослепляющую улыбку, кому то она покажется милой и доброй, но не мне, для меня она выгладит как льстивая ухмылка, и на что вообще надеется эта женщина?
нет, она родилась в пятницу 13, а имя выбрано из-за моей любимой песни «кто родился в среду будет обречен на страдания.»-ответила моя мать, Уимс явно не ожидала услышать такой ответ, и из-за этого на ее лице читалась заметное удивление, но через несколько минут она сменила удивление на свою обычную фальшивую улыбку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
предательница
Fanficфанфик по фд «уэнсдей» пейринг-уэнсдей/ожп кажется что разные люди(в нашем случае изгои) тянуться к друг, другу, и эта странная, но в тоже время завораживающая парочка не исключение. (прим. автора-пишу такое в первый раз, так что не ругайтесь пж)