фото на обложке главы жиза, автор ростом 161 а весит 46, пиздец я жирная, пора худеть, ьоь, ща час ночи а я пишу главу еееййй..
————————
наступил очередной день в академии невермор, это была суббота, а значит вставать рано утром не надо было, время было около 8:24 и я почему то проснулась, как только я открыла глаза я почувствовала на себе чей то взгляд, переведя взгляд на другую часть комнаты я увидела Уэнсдей смотрящую на меня, «она смотрела как я сплю? м-да.. жутковато конечно..» пронеслось у меня в голове, «что же ей в такую рань не спится?» подумала я и решила обратно лечь спать, вот только этот странный взгляд не давал мне покоя, я пролежала так еще 5 минут, и прервала тишину.
Уэсндей, ты еще долго будешь на меня пялиться?-уже не выдержав спросила я, поворачивая голову в сторону соседки.
столько сколько мне понадобится.-грубо ответила Уэсн и отвернулась от меня в другую сторону, «она еще и грубить мне будет? она сама же меня и разбудила, фух.. спокойно Нао, главное не злится лишний раз.» подумала я и поступила так же как и соседка, развернулась в другую сторону.
так, ты ведь понимаешь что я обо всем догадалась?-резко сказала Аддамс все так же смотря в стену «ч-чего?» пронеслось у меня в голове, и я спросила о чем она.
У-Уэсндей..? ты о чем?-спросила я, на что та ответила-ты ведь управляла тем монстром? у тебя две силы?-спросила соседка, «фух.. я уже испугалась..»
да.. прости что сразу не сказала, я просто не хотела чтобы ты пострадала, но вот не я убила Роуэна, я лишь спасла тебя, и все, а от куда ты это узнала?-сново занегодовала(такое слово вообще есть?) я, и моя соседка наконец соизволила повернуться ко мне.
увидела в видении когда вчера столкнулась с Роуэном, ладно я спать.-выдала Аддамс и правда легла спать, вот это да, она спит с закрытыми глазами, а я думала она спит с открытыми и вообще никогда не моргает..
* * * * * *
POV WEDNESDAY
сегодня суббота поэтому я решила прогуляться по школе, утро у нас с Нао выдалось конечно веселым, но где то в 13:56 я покинула комнату и направилась гулять по школе, во время прогулки я встретила Инид с Йоко, они как обычно о чем то беседовали, я поинтересовалась почему они без Нао.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
предательница
Fiksi Penggemarфанфик по фд «уэнсдей» пейринг-уэнсдей/ожп кажется что разные люди(в нашем случае изгои) тянуться к друг, другу, и эта странная, но в тоже время завораживающая парочка не исключение. (прим. автора-пишу такое в первый раз, так что не ругайтесь пж)