пикча на главе лучшая(обожаю шип венклаир>w<) ща литра а я пишу найс
——————
POV NAOMI
обычное утро в неверморе, но похоже только у нас необычное утро Инид быстро бегала по комнат и в спешке что-то искала, чего это она вдруг? сегодня вроде воскресенье, а она бегает чуть ли не в 7 часов утра..
Инид.. мхм... что ты так рано решила побеситься..?-сонно потирая глаза сказала я, ведь после вчерашнего уснуть долго я не могла, перевеля взгляд на вторую соседку я увидела что она тоже не была в восторге от того что Инид устроила.
я сегодня буду готовиться к гонке на каноэ, я обязана выиграть кубок По!-восторженно кричит Инид и беря в руки краски и свой фартук выбегает из комнаты, я же в свою очередь потихоньку вставила с кровати.
встав я принялась собираться и бежать за Инид, ведь этот кубок очень важен для нее, а я как ее подруга обязана ей помочь! причем кубок в честь моего дальнего родственника, можно было бы и поучаствовать. Собравшись я схватила кисточки и убежала оставив сонную Уэнсдей одну. на улице меня уже ожидала большая лодка и командующая Инид.
фух.. я тут! ну как все идет? могу чем-то помочь?-так же как и Инид взвалновоно говорила я, переведя взгляд на лицо Йоко я увидела напряжение и раздраженность, чтож.. похоже Инид слишком любит командовать.
Нао! ты как раз вовремя, Йоко надо аккуратно накрасить глаза и украшения, помоги ей.-быстро протараторила Инид и поскакала еще за красками.
ну что, как дела? с чем тебе там надо помочь.-что бы отшутиться сказала я, но похоже в этот раз мою шутку Йоко не оценила, жаль.
Инид ставит этот кубок превыше всего, она даже не спрашивает нравится ли мне это, я ведь даже учавствовать с ней не буду, я буду просто смотреть из тени..-грубо и в то же время грустно говорит Йоко после тяжело вздыхает.
я с самого поступления знаю Йоко, я подружилась с ней даже раньше чем с Инид, и она редко расстраивается, а уж тем более нервничает, похоже ей и вправду тяжело от того что Инид не спрашивает нравится ли это у Йоко, ну а я как хорошая общая подруга обязана их "померить"
так, давай я пока нарисую все, а ты пойдешь прогуляешься отдохнешь и вот.-говорю я протягивая ей деньги(дадада мы богачи)-сходи купи себе попить или что-нибудь еще.-сказала я и мягко улыбнулась, все таки не хочу что бы моя подруга чувствовала себя плохо, Йоко улыбается, одевает очки и выходит из тени.
* * * * * *
через некоторое время я закончила свою часть и Йоко уже более с веселым настроением стала красить каноэ. мы мило беседовали с Инид и периодически разговор встревала Йоко и другие по поводу нашей гонки на каноэ, внезапно сзади мы услышали голос Уэнсдей который заставил нас обернуться.
что делаете?-холодно спрашивает нас Уэнс и начинает сверлить взглядом каноэ.
они нечего, а вот я все!-недовольно фыркает Йоко, но при этом продолжает раскрашивать клыки у каноэ, все таки она дорожит Инид раз ради нее делает что-то подобное(я об помощи)
ясно, я по делу, мне нужно кое что узнать от вас и вещи, но он не желает со мной говорить, поэто-не успела договорить Уэнс как ее перебила Инид.
нет, Уэнсдей послушай, он твоя семья и готов сделать все для тебя, а ты так с ним поступаешь, и.. если ты перед ним не изменишься то ни я ни Нао нечего тебе не скажем.-гордо заявила Инид, и она даже не испугалась страшного взгляда Уэнсдей, а вот я в свою очередь предпочла встать за спину Инид что бы на меня не смотрели эти прекрасные, но опасные темные глаза.
от куда ты знаешь что он обиделся именно из-за этого?-сказала Уэнсдей пропитывая Инид недовольным взглядом.
ну.. за два часа маникюра он успел раскрыться и все рассказать.-«ну не удивительно перед Инид любой не выдержит» подумала я и наконец вышла из-за спины Инид.
Уэнс.. то есть Уэнсдей, Инид права иди и поговори с вещью иначе мы нечего не скажем!-немного по детски сказала я, но на удивление меня взглядом Уэнсдей сверлить не стала, а лишь вздохнула и пошла, ого, неужели у нее ко мне другое отношение чем к другим.. да и тот поцелуй..
————————
мало потому что я ленивая жопа, и вообще я должна готовиться к биологии😭😭 у меня сейчас будет три выходных(пятница, суббота, воскресенье) поэтому постараюсь выпустить главу побольше^^
кол-во слов-723
ВЫ ЧИТАЕТЕ
предательница
Fanfictionфанфик по фд «уэнсдей» пейринг-уэнсдей/ожп кажется что разные люди(в нашем случае изгои) тянуться к друг, другу, и эта странная, но в тоже время завораживающая парочка не исключение. (прим. автора-пишу такое в первый раз, так что не ругайтесь пж)