ьовзцзцлушул, мне лень.
—————
POV WEDNESDAY
Уэнсдей!-окликнул меня кто-то сзади что заставило меня развернуться, я уже сидела за своей виолончелью(или что это у нее)
фух.. так бежала за тобой, я хотела пожелать тебе у.. удачи..? ну в любом случае, хорошей игры!-бодро воскликнула Нао, но при этом последнюю фразу она говорила смущенно, и на ее лице можно было заметить небольшой румянец.
ага.-без эмоционально отрезала я и начала настраиваться на игру, но где то в глубине души мне было приятно, что Нао так беспокоится за меня, так о чем это я.
вот и слова директрисы начались, ее мысль подхватил мэр города, после чего Лариса Уимс представила наш хор и меня. участники хора начали петь после чего я подхватила их песнь, и началась моя партия, я играла хорошо, игра на виолончели меня успокаивала, все сидящие зрители завораживающе слушали нашу игру, «но это скоро закончится, очень скоро» подумала я когда увидела в далеки вещь бежавший со спичкой в руках, как только он подносит спичку к специально разлитом бензину все загорается и конечно загорается и статуя Крекстоуна, все люди и изгои увидев это в ужасе закричали и начали убегать в том числе и хор, на площади оставалась я продолжающая играть мелодию и я увидела еще одну фигуру которая так же с испугом смотрела на горящую статую, но при этом никуда не торопилась бежать, и эта фигура была-Нао.
гх.. У-Уэнсдей! бежим скорее от сюда!-подбегая ко мне кричит Нао, я не слушаю ее продолжаю играть, а она на удивление не дергая меня послушна ждала, как только я доиграла я подняла взгляд на Нао которая уже успела успокоится и смотрела на догорающую статую.
ну и влетит же тебе..-говорит Нао, и я вопросительно смотрю на нее, «о чем это она?» проносится у меня в голове, Крекстоун же испортил жизнь изгоям, наоборот меня благодарить должны.
* * * * * *
мисс Аддамс, жду объяснений от вас.-с недовольным лицом говорит мне директриса Уимс, я начинаю обходным путем говорить ей, что Крекстоун только этого и заслуживает, на что та все так же недовольно закатывает глаза.
тук тук тук доносится из двери и в кабинет проходит обеспокоенная Нао, от чего и я и директриса повернули голову и искривили лицо в эмоции удивления.
прошу прощения.. но эта идея была придумана не Уэнсдей, а мной..-виновато говорит Нао и начинает подходить к столу директрисы.
правда?-спрашивает Лариса обращаясь ко мне, «что она вообще несет? зачем ей брать вину на себя если она тут никак не причастна, меня не надо защищать.» подумала я.
н..-не успела я договорить как вдруг быстро меня прервала Нао, быстро бормоча что-то главное не давая и слова сказать мне.
это я! честно! Уэнсдей не хочет это признавать что бы меня не наказали!-врет Нао и ложит руки на стол директрисы. Уимс еще чуть-чуть подумала и наконец сказала.
что ж.. в таком случае Уэнсдей, свободна, а вы мисс Холл отправляетесь на исправительные работы в библиотеке, вы должны будете избавить ее от пыли, приступайте к работе сейчас же.-приказывает Лариса после чего и я и Нао послушно вышли из кабинета.
зачем? ты думаешь что я правда не смогу постоять за себя?-вопросительно спрашиваю я, после чего преграждаю собой путь Нао, как бы вставая вперед нее.
ну.. нет..? вообще я же тебе рассказывала чья я родственница, из-за этого директриса в жизни не выгнала бы меня из невермора, а вот тебя..-отводя взгляд пробормотала Нао.
ладно, но больше так не делай, поняла?-холодно спрашиваю я и немного подвинулась к Нао, между нашими лицами оставалось пару сантиметров, и я легко прошла это расстояние и до коснулась до мягких и сладких словно торт губ Нао.
поцелуй был не долгий ведь воздух явно быстро заканчивается, мне пришлось оторваться от Нао попутно жадно глотая воздух, на лице Нао появилась небольшая улыбка, и ОЧЕНЬ заметный румянец.
э-это, тоже похвала..?-вопросительно спросила Нао, смотря то в пол то мне в глаза.
нет, предупреждение.-говорю я и ухожу в противоположную сторону, все таки Нао сама вызвалась на эту учесть пусть сама и убирается, хотя возможно чуть позже я к ней присоединюсь.
——————
прошу прощения что мало, сижу в аэропорте и пишу, скоро уже самолет, к сожалению лечу обратно домой в Караганду из прекрасной Алматы((
возможно на весенних каникулах прилечу еще на пару дней, или же на летних каникулах)))кол-во слов-707
ВЫ ЧИТАЕТЕ
предательница
Fanfictionфанфик по фд «уэнсдей» пейринг-уэнсдей/ожп кажется что разные люди(в нашем случае изгои) тянуться к друг, другу, и эта странная, но в тоже время завораживающая парочка не исключение. (прим. автора-пишу такое в первый раз, так что не ругайтесь пж)