5 часть

415 20 3
                                    

Аякс очень удивлённо посмотрел на Инид, а в глазах Инид загорелся план где Уэнсдей и Ксавье могут быть вместе.

Погоди ты серьезно этого хочешь?- очень растерянно спросил Аякс.
Да- очень уверенно с улыбкой сказала Инид.

Аякс знал что Бьянка всё ещё любит Ксавье.

Уэнсдей после слов Ксавье задумалась, что же могло произойти с Бьянкой?
Думая об этом она и не заметила как от нее отстранился Ксавье.

Что могло с ней случиться?- очень уверенно спросила Уэнсдей подняв взгляд на Ксавье.
Я не знаю- очень быстро и грубо ответил Ксавье- но не лезь в это дело- очень раздражённо произнес парень и показал пальцем на Уэнсдей - в прошлый раз из за тебя я чуть не угодил в тюрьму.
Но я же уже извинилась за это- с ноткой грусти произнесла Уэнсдей.

В зади Ксавье, Уэнсдей, увидела Инид, и поняла что это не к ужасу. Она поняла что Инид толкнула Ксавье на нее, она отошла в сторону что бы не чувствовать какой либо тактильности. Ксавье упал на пол.

Какого черта?!- произнес парень вставая после падения и поворачиваясь назад.

Там была Инид.

Это ты меня толкнула- наорал на Инид Ксавье. Не злись- произнес Аякс стоявший рядом с Инид. Правда не злись, я хотела что бы ты упал на Уэнсдей и поцеловал её- произнесла Инид.

Уэнсдей стояла рядом с Ксавье и решила все же показаться Инид с Аяксом.

-Что?- недоумевая произнес шатен.
-Зачем?- сказала рядом стоящая Уэнсдей.
-Как зачем, я хочу что бы у моей подруги появился парень- сказала Инид.

Уэнсдей и Ксавье одновременно посмотрели друг другу в глаза, и так же одновременно перевели взгляд на Инид.

-мне хватило Тайлера- произнесла Уэнсдей

Очень огорчённо на черноволосую посмотрел Ксавье.

-Тебе действительно не хочется отношений?- огорчённо произнес Ксавье смотрев на девушку

Уэнсдей опешила от такого вопроса и перевела взгляд на Ксавье.

-Это не точно- сама того не осознавая произнесла девушка.

На лице Ксавье появилась улыбка.
За этим молча наблюдали и не встревали Инид и Аякс, они перевели друг на друга взгляд с улыбкой и потихоньку ушли.
Уэнсдей смотря на улыбку Ксавье которую он посвятил ей поймала себя на мысли что ему идёт улыбка, и тут она привела мысли в порядок.

-Я не люблю когда мне улыбаются когда я ничего не сделала.- в этот момент кто то толкнул девушку и у нее произошло видение.

Ее тело онемело и она начала падать, ее очень быстро и аккуратно поймал Ксавье и присел.

В видении Уэнсдей увидела что Бьянка в заложниках, в заложниках у своей матери.

Очнулась она уже на своей кровати. Ее принес туда Ксавье.она хотела встать с кровати но не смогла. На краю кровати спал Ксавье. Она посмотрела на кровать подруги, там умиротворенно спала Инид. Одна. Аякса с ней не было. И тут дал знать о себе вещь.

- Ты все же не сбежал- без эмоций произнесла Уэнсдей- что вчера произошло кроме того что у меня было ведение?- спросила у вещи девушка. Вещь начал рассказывать о том что после того как Ксавье поймал ее к ним подбежала Инид с Аяксом и хотели забрать Уэнсдей и самим отнести ее в спальню, но Ксавье отказался и сам отнес ее, и он заботился о ней пока у нее было видение до тех пор пока Ксавье сам не уснул.

Уэнсдей после рассказа очень удивлённо но все же с радостью посмотрела на шатена и ....

И продолжение следует

Да вот такая я, на самом интересном заканчиваю главу, чтож персонажи куда то поплыли, мне все труднее и труднее передавать их такими какими они были в сериале, простите

Новый увлекательный год в НевермореМесто, где живут истории. Откройте их для себя