3 часть

349 18 13
                                    

Ксавье спокойно мазал волосы маслом, как его спокойствие опять кто то прервал стуком в дверь. Ксавье подходит к двери и открывает её. Там никто иной как Элизабет

Э-привет братик я на пару вопросов.

Ксавье уже понимал что это не к добру, всегда когда появляется его сестра это не к добру.

Элизабет спокойно прошла в комнату. Ксавье не стал ее останавливать

Э-Будешь отвечать быстро и я тебя покину раньше.
К-Эм, ладно
Э-Как давно ты тут?
К-С тех пор как я поступил сюда прошло 3 года.
Э-Как давно тебе нравится Уэнсдей?
К-С чего ты взяла что мне нравится Уэнсдей?
Э- либо быстро отвечаешь и я ухожу или ты не отвечаешь и я не ухожу.
К-Она мне не нравится.
Э-Правда?-Сказала девушка наклонившись к парню
К- П-правда-немного волнуясь произнес парень .
-Ладно- произнесла Элизабет и направилась к выходу.

Парень очень волновался, он не любил сестру за ее характер. Она остановилась возле двери и повернулась на Ксавье

-Береги ее, она вроде хорошая девушка- сказала Элизабет, и повернулась обратно к двери что бы открыть и выйти из комнаты.
Ксавье был в ступоре.

У Уэнсдей

Уэнсдей уже после того как печатала на машинке час, как она это делает обычно, начала думать почему у нее было такое видение с Бьянкой. Мало ли с ней реально происходит что то плохое.

Инид же писала очередной пост в свой Инстаграм. Вещь наблюдала за Уэнсдей и понимала что все не просто так. Мало ли Уэнсдей опять в что то вляпается из за чего пострадает вещь и она опять будет его зашивать.

У Бьянки

-мама я тебе говорила что бы я доучилась этот год и тогда уже я помогу!- пытаясь вырваться из цепей кричала Бьянка
(Я блять хз как зовут маму Бьянки)
-И что, я тебя выкрала, и ты уже ничего не можешь сделать- произнесла мать Бьянки наклоняясь к ней.
-Я не думала что ты так подло поступишь- сказала Бьянка смирившись с оковами, и пустив слезу.

Тем временем у Элизабет:
- Угрх, я устала- сказала Элизабет, находясь в своей комнате.
-Понимаю- ответила ее соседка по комнате.

Элизабет не живет одна, с ней живёт Эрин Хайнс. Девушка ростом 179см. С черными волосами до пояса. Сами волосы не просто черные, у нее скрытое окрашивание фиолетовым цветом

 Сами волосы не просто черные, у нее скрытое окрашивание фиолетовым цветом

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Глаза девушки темно-коричневые, почти черные. Черты лица у нее очень мягкие и скруглённые, она очень похожа на украинку. Аккуратный нос, он вздёрнутый.

Она выглядит очень мило. Хоть она любит и носит вещи только черного цвета, не смотря на это она ещё та милашка. Эрин очень любит обнимашки и в общем тактильность.

Эрин не просто живёт в одной комнате с Элизабет, не смотря на то что Элизабет новенькая, Эрин быстро подружилась с ней, они являются хорошими подругами. Но Элизабет хоть и ходит в яркой одежде, она не любит тактильность (типо Инид и Уэнсдей более взросла версия, я это только сейчас поняла), а эмоции для нее это то чем она может создать иллюзию слабости, и быстро войти в доверие. Подруга Эрин не собирается сдесь задерживаться на долго.( Прям как Уэнсдей, похуй)

-Эрин, я поражена, ты любишь черный, но при этом такая милашка- сказала Элизабет поворачиваясь на Эрин.

Эрин сидела на своей кровати и вязала крючком. После слов Элизабет она остановилась и посмотрела на подругу
-а это странно?-спросила Эрин

-Да, это странно, я никогда не встречала таких как ты.- сказала Элизабет подходя к Эрин.

Продолжение следует
Простите, она маленькая время сейчас очень нагруженная, конец четверти, скоро первое ЕНТ, я не успеваю и идей нет

Новый увлекательный год в НевермореМесто, где живут истории. Откройте их для себя