-То что у учительницы заболела голова, не твоих рук дело?- спросила Инид свою подругу
Уэнсдей отстранилась от машинки.
- Нет, к сожалению, я такого не умею- смотря на подругу произнесла девушка.
-Ага, а почему она тогда у нее заболела?- удивлённо спросила Инид садясь на кровать.Уэнсдей же всё ещё смотрела на подругу.
-Мне кажется ей надо Оскар по актерской игре- произнесла Уэнсдей возвращаясь к письму романа.
-Понятно- пробормотала ИнидТут на телефон Инид пришло сообщение.
____________
КсавьеСейчас
Я действительно люблю Уэнсдей.
И ты готов к отношениям с ней?
Да.____________
Инид хитро улыбнулась.
- Ну ладно, я пойду- сказала Инид вставая с кровати.
-Иди- увлеченная письмом произнесла Уэнсдей .Инид просто вышла из комнаты. Уэнсдей подумала что ее подруга пошла к Аяксу по этому и не задала вопроса. Да и тем более девушка очень увлечена письмом.
Комната Ксавье
Кто то постучал в дверь. Парень собирался идти в ванну.
-Заходи- произнес парень не зная кто там находится.Инид открывает дверь и видит такую картину: Ксавье очень недовольно смотрит на нее, у него на шее полотенце.
- Я не на долго- сказала Инид и аккуратно проскользнула в комнату закрыв при этом дверь
- По какому поводу ты пришла?- спросил недовольно парень
- По поводу Уэнсдей, тебе она точно нравится?- спросила Инид слегка надавив на парня.
-Да- ответил парень немного покраснев.
-А как давно?- спросила девушка смотря ему в глаза.
- Незнаю- ответил парень- может ты дашь мне помыться?- сказал парень смотря сверху вниз на девушку.
-Хорошо- сказала Инид после чего аккуратно вышла из комнаты
Ксавье пошел в ванну и размышлял о том как давно она ему нравится.То же время только у Уэнсдей
Девушка отстранилась от письма как только Инид вышла из комнаты, она начала доставать какую то тетрадь. Тетрадь не принадлежала Уэнсдей она была чужая.
Вещь спросил чья это вещь на что Уэнсдей ответила: это, хах, это Элизабет Торп, и это не просто тетрадь а ее ежедневник.
Вещь начал недоумевать, как это и зачем ей.
На что Уэнсдей посмотрела на него так как будто сейчас убьёт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый увлекательный год в Неверморе
FanfictionУэнсдей осталась в Неверморе, хотя должна была уехать от туда навсегда из за исключения, но она не знает что произойдет дальше