6 часть

412 22 2
                                    

Уэнсдей хотела погладить по волосам Ксавье, притронувшись к пряди волос, она резко убрала руку от юноши. Она поняла что это ей не свойственно. Посмотрев на свой будильник рядом с которым была вещь она увидела что уже 7 утра а в 9 собрание в главном холе и знакомство с директором.
Она быстро перевела взгляд с часов на Ксавье, с мыслью как его разбудить. Она подумала что хорошей идей разбудить его это ударить или столкнуть ту часть тела которая была на кровати на пол.*Рядом стоял стул и он спал 50/50, половина на стуле половина на кровати,

*Рядом стоял стул и он спал 50/50, половина на стуле половина на кровати,

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Он лежал на кровати так и спал, сори не нашла нужный мне референс.*

Так как она решила все же столкнуть его,она аккуратно встала с кровати с пустой, противоположной стороны, обошла кровать. Начала пихать его все ближе и ближе к краю кровати, он был очень тежялый, но Уэнсдей не думала менять план, при одном из толчков у нее соскользнула рука, и она приземлилась на коленки рядом с кроватью, а ее лицо оказалось рядом с лицом Ксавье она посчитала его красивым, она на миг удивилась падению, но вскоре вернула свое привычное лицо, она попыталась встать, но попытка не увенчалась успехом и она снова упала. В этот раз Ксавье открыл глаза и увидел перед собой без эмоциональное но все же немного удивлённое лицо Уэнздей.
Немного улыбнувшись парень произнес:ты хотела меня поцеловать пока я спал?
Резко отстранившись от парня девушка достаточно громко сказала: нет .
Парень перестал улыбаться и отвернувшись от девушки к своим рукам произнес: жаль.

Уже 7 утра, скоро собрание в главном холе- отчётливо проговорила девушка.

Ксавье аккуратно повернул голову на Уэнсдей и очень спокойно произнес: А ты заставь меня туда пойти.

Уэнсдей недоумевала но не показывала виду.
Это ещё с чего? Сказала девушка разворачиваясь в сторону ванны и идя туда.
Парень же просто улыбнулся.

Новый увлекательный год в НевермореМесто, где живут истории. Откройте их для себя