3 часть

475 25 6
                                    

Уэнздей очень удивилась от того что она чихнула во время письма на печатной машинке, ведь до этого она никогда ни чихала во время письма и подумала что это не к хорошему и ей это жутко приятно.
Ксавье же размышляет о том любит ли он Уэнздей или это небольшая влюбленность которая скоро пройдёт.
Инид видя как Ксавье задумался после ее слов произнесла: Я хочу услышать твой ответ завтра.
Ксавье просто посмотрел задумчиво на Инид, а та в свою очередь встала и потихоньку ушла из комнаты аккуратно закрыв дверь.
Ксавье взял свой скетч бук который откинул в сторону и начал просматривать те рисунки которое он сделал на каникулах, на них была изображена Уэнсдей в разных образах, она была очень красивой а то как он нарисовал ее без эмоциональное лицо было как живое. Он перелистывал страницы своего блокнота любуясь тем как он нарисовал Уэнздей, и словил себя на мыслях"Она так прекрасна", после чего он задумался: "Прекрасна? Да Уэнздей всегда для меня была прекрасна, когда я ее учил стрелять из лука, когда она пригласила меня на бал, не смотря на то что она тогда со мной не пошла, а пошла со своим Тайлером, а ведь он оказался тем ещё козлом. Может я ее и правда люблю?"

Инид очень уверенно заходит в свою комнату

И: Уэнздей, уже 7 вечера и последние ученики уже приехали, они хотят отметить то что никто не ушёл из этой школы к этому семестру, и все той же компанией что и раньше, ты со мной?
У: А зачем мне туда идти?
И: Ну как же, пугать всех своим видом, да вещь?
*Вещь показывает класс*
И: Вот! Даже он согласен!
Уэнздей отводит взгляд от своего романа который пишет на Инид.
У: Что ты от меня хочешь?
И: Что бы ты пошла со мной?

У: Мне какая выгода?
И: Ты можешь найти себе там парня!
У: Ты же знаешь парни меня не интересуют.
И: Тогда сможешь найти там себе девушку!
У: И девушки тоже
И: Как жаль, что ты не пойдёшь, ради тебя туда собирался прийти Ксавье.
Уэнздей удивило что ради нее кто то может прийти, ведь раньше это были только родители
У: Ты не сможешь меня уговорить пойти туда только из за Ксавье.
И: Там будет много еды
Уэнсдей вспомнила что она давно не кушала да и уже поздно а на пустой желудок опасно спать, и это ее завораживало но все же она не могла отказать перед едой.
У: Ладно уговорила.
Инид обрадовалась тому что ее подруга согласилась пойти, и она решает написать об этом Ксавье.
Переписка:
И:Ксавье ты пойдешь на вечеринку?
К:Нет, я собирался потренироваться в стрельбе из лука, увы дома не получилось на каникулах ни разу потренироваться
И:Просто Уэнздей идёт, и я подумала что ты тоже пойдёшь
К:Уэнздей идёт на вечеринку?
И:Да
К:Не ожидал что она ходит на такие мероприятия
И:Это из за еды, видимо это то в чем она не может отказать никому
К:Думаю уже темно что бы тренироваться в стрельбе
И:Так ты пойдешь?
К:Только из за Уэнздей.
Инид очень обрадовалась ведь это шанс свести этих голубков, хоть она и не получила ответ от Ксавье она понимает что она ему нравится, но не знает точно ли Уэнздей нравится Ксавье.
Инид видит что Уэнздей закончила страницу.
И: Уэнздей, ты дописала то что хотела?
Уэнздей опять не надолго зависла с мыслью что Уни назвал ее только Ксавье, а потом поняла что это бред
У:Да, а что?
И:Нам надо идти на вечеринку.
Уэнсдей вставая из за стола произносит: я так пойду.
Инид очень расстроилась ведь думала что ради Ксавье Уэнздей принарядиться, но видимо нет

Продолжение следует
Сразу 3 части в один день вот это я мощь, ах да, хотела с вами поделиться тем что я нашла, не думаю что я буду это где то использовать

Продолжение следуетСразу 3 части в один день вот это я мощь, ах да, хотела с вами поделиться тем что я нашла, не думаю что я буду это где то использовать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

А ещё у меня состоялся такой разговор с подругой

А ещё у меня состоялся такой разговор с подругой

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Новый увлекательный год в НевермореМесто, где живут истории. Откройте их для себя