1 глава

1K 27 2
                                    

Из за смерти директрисы семестр закончился раньше, и теперь Уэнздей как всегда дома и пытает своего брата тем что топит его.Она начала писать новую часть романа где главная героиня попадает просто в нереальные ситуации.
Она ни разу не писала Ксавье из за чего он думает что она больше не вернётся

Начало нового семестра.

Уэнздей так же как и в первом приезде, в школу едет со своими родителями.
Так же недовольно как и всегда смотрит на своих родителей которые очень много сюсюкаются и целуются, очевидно ей очень не приятен этот вид.
Вот они уже подъехали к школе и пора прощаться на семестр.
М: Уэнздей, я понимаю что ты всё ещё возмущена из за того что ты до сих пор в этой школе, но все ровно постарайся как в прошлом семестре не вылететь отсюда.
У:*смотрит так что понятно что она хочет убить* Ты не дооцениваешь меня, мама. Ты напрасно думаешь что я не буду исключена отсюда.
М: Уэнздей, я понимаю что тебе тут не приятно*начинает обнимать*, но мы только за пол года поменяли 6 школ, я боюсь что тебя могут в другую просто не принять.
Г: Мортюсик права, мало ли что может произойти?
У: В отличии от тебя папа, я действительно могу убить человека
М: Не надо так с отцом, знай если что мы тебя прикроем, скорее всего
У:*не покалебимо* Я не оставляю свидетелей и улик так что не придется.
М: Ладно, мы поедем ,а то наверное уже задерживаем тебя очень сильно
У: Плохой вам дороги.
Уэнздей молчаливо смотрит в след уезжающей машине. Берет свой чемодан и идёт в комнату в которой она была и в прошлом семестре. Подходя к комнате видит что из комнаты выходит Инид
И: Ты все таки приехала!*бежит обниматься*
"Пришлось" говорит Уэнздей отходя в сторону что бы не обниматься.
Инид чуть не упала.
И: Ты не обнимаешь свою подругу
У: к ужасу, да
Ксавье незаметно подошёл и встал в зади Уэнздей. Инид с ворчанием разворачивается и уходит в комнату. Ксавье позади Уэнздей дал о себе знать.
К: Ну привет Уни!
Уэнсдей ни капли не удивившись поворачивается назад: Уни? С каких пор я Уни?
К: Мне кажется Уни тебе подходит больше чем Уэнздей, по этому так и назвал.
Уэнздей посмотрела на него с верха до пят и обратно вернулась на верх со словами: Мне не нравится кличка которую ты мне дал. Разворачивается и уходит к себе в комнату.
Ксавье же стоит довольный ведь Уэнздей не стала его игнорировать, да и к тому же у нее не произошло видений.
Уэнздей заходя в комнату думает о том почему же Ксавье решил назвать ее Уни, и она находит это жутко привлекательным.
Инид же в свою очередь всё ещё обижена что Уэнздей ушла в сторону когда та ее хотела обнять.
Инид смотря на Уэнздей которая проходит к своему столу понимает что между ней и Ксавье может что то быть.
Инид видит что Уэнсдей все же не одна а с вещь, радуется этому и начинает обнимать его со словами: я скучала по тебе вещь!
Уэнздей поворачивая голову на Инид говорит: Не успела я приехать а ты уже шутишь, и как я вижу очень скучала по вещи.
Инид: ещё спрашиваешь, конечно, кстати как каникулы прошли?
У: умопомрачительно приятно, ну а если рассказывать в подробностях то ты как всегда потеряешь сознание.
Инид: О, узнаю мою жуткую Уэнздей.
И в этот момент Уэнздей перекинуло, а ведь ее всегда называли Уэнздей и только Ксавье назвал ее Уни...

Новый увлекательный год в НевермореМесто, где живут истории. Откройте их для себя