4 часть

264 14 23
                                    

-Ну, мне всегда так говорили, что я "особенная"-сказала Эрин огорчившись
-Хах, бывает -сказала Элизабет хоть и с ухмылкой но в ее словах чувствовалось понимание.
-Ладно, мне пора на прием к психологу - сказала Эрин смотря на свою подругу( автор, перестань фантазировать их секс)

Кстати, у них новый психолог к которому обязан ходить каждый, это Джейми Бауэр. Статный мужчина ростом 185 см, светлые осветленные волосы до плеч, очень яркие голубые глаза, которыми он смотрит прямо в душу. Про возраст он не говорит, но на взгляд ему 25-30 лет. Он хороший специалист в своём деле, и многие девушки рады к нему ходить, ведь он просто красавчик.

-Окей, я тебя не задерживаю- сказала Элизабет и села на свою койку.

Эрин встала и вышла из комнаты, она сама ездит к психологу, она сделает что угодно лишь бы встретиться с ним. Элизабет же просто не хочет проблем и старается казаться нормальной.

Ксавье устал после такого продолжительного дня столько всего случилось что он вырубился как только прилёг на кровать. Уэнсдей тоже утомилась, на ее удивление сильнее чем обычно, поэтому она и легла спать.

Утром

Уэнсдей проснулась как всегда в 5 утра но на этот раз она не выспалась от слова совсем, она думает что это из за вчерашней усталости, с ней это впервые поэтому она не знает чем это может быть вызвано.

Она встаёт и спокойно идёт в ванну что бы привести себя в порядок, для того что бы освежиться она моется холодной водой. После того как она помылась Уэнсдей выходит из ванны и слышит стук в дверь. На ее удивление это оказался Ксавье, но он был с закрытыми глазами, она подумала "видимо он лунатит", закрыла дверь пошла в ванну набрала холодной воды в кружка, подошла к двери открыла ее, и брызнула ему холодной водой прямо в лицо. Он очнулся и увидел то что он мокрый а перед ним стоит Уэнсдей с непоколебимым взглядом и с кружкой. Он сам не подозревая того улыбнулся с легка когда увидел Уэнсдей.

-Прикрати так смотреть на меня- сказала Уэнсдей с отвращением но при этом со своим обычным лицом серийного убийцы.
-Прости- стесняясь сказал Ксавье

А ведь понятно из за чего он смущается, он ведь в футболке, а из за того что она мокрая начинает виднетбся его шикарная фигура, он не худой но и не особо спортивный, но у него есть пресс и из за того что он в мокрой футболке его пресс от части видно.

Уэнсдей не стала смотреть на мокрого Ксавье дальше, она просто закрыла дверь перед его носом, а Ксавье расстроился . Он расстроился из за того что он опять лунатил, когда такое случается он обычно рисует но тут почему-то пошел к Уэнсдей, ему уже казалось это не простой случайностью а самым настоящим знаком для него.

Он пришел в комнату и решил посмотреть время на телефоне, уже было 5:32. Ксавье удивился, так рано, а Уэнсдей уже не спала, он не стал ложиться спать дальше а просто пошел в ванну на часик, во время приема ванны он думал как же скучно без соседа. Но при этом и как хорошо что с ним больше не живёт Роуэн, ему больше не надо таких чокнутых соседов.

Продолжение следует

Извините что так мало и редко выходит, просто конец четверти и я завалена сорами и сочами(казахстанцы поймут)

Новый увлекательный год в НевермореМесто, где живут истории. Откройте их для себя