2

2.2K 91 0
                                    

Когда я зашла внутрь здания, начала осматриваться. Но я не заметила ступенек и с грохотом упала на пол. Все люди находящиеся вокруг, обернулись на меня. Я снова чувствую себя неловко! Почему я такая неуклюжая? Хочу подняться на ноги, но ощущаю чужие руки у себя на плечах. - Вы не ушиблись?- услышала я приятный мужской голос- Будьте аккуратней, нуна. Не успела я ничего сказать как он выбежал на улицу. Даже не увидела его лица. Ну ладно, в конце концов я здесь для того, чтобы записаться на работу. Ресепшен был пуст. Хм, неужели уже обед? Всего лишь 11 утра. Я решила подождать пока кто-нибудь подойдёт. Спустя минут, наверное 20 пришла стройная девушка и начала что-то записывать в блокнотик. - Эм, извините, я бы хотела устроиться на работу. - Девушка посмотрела на меня и сказала-Извините, я ничем не могу помочь вам. Вы... На работу менеджера?

- Да, я читала ваши объявления и решила попробовать записаться. - Хорошо. Тогда подождите минутку, я отведу вас в кабинет директора. Мне было немного не по себе, ведь мне только 20 лет. Надеюсь что смогу устроится, от этого будет зависеть моя жизнь. Когда мы дошли, девушка постучалась и зашла вместе со мной. Прямо перед нами стоял стол, а за ним сидел мужчина средних лет. И он был не один...

Примечания:
Уже скоро самое интересно)

ᴋᴀᴋой ᴛы нᴀ ᴄᴀʍоʍ дᴇᴧᴇ, хʙᴀн хёнджин?Место, где живут истории. Откройте их для себя