После того что я услышала на лестнице, я ещё немного там простояла, но так ничего и не услышала. Я уже собиралась уходить в свою комнату, как услышала фразу:" Она тебе нравится?". Этот вопрос поставил меня в тупик. Уж чего-чего, но таких вопросов я не ожидала. Было бы странно, вмешайся я сейчас, поэтому я просто ушла к себе. *мысли* Значит все эти пристальные взгляды были от него. А все те подколы и выбешивания-выражение чувств?-несмотря на раннее время я и не заметила, как уснула. Ночь прошла довольно тревожно. Я всё время ворочалась и вставала попить воды, но ничего не приснилось.
Утро встретило меня в 10 часов. Я встала, умылась, оделась(и бла-бла-бла) и включила телевизор. Как всегда, ничего интересного. Может поэтому я и не смотрю его. Моё спокойствие прервал тихий стук в дверь. Я открыла, и вот блин. То есть не блин, если быть точнее Хван с пирожками и молоком. Вот зараза, знает ведь что они мои любимые. -Доброе утро, нуна. Я тут подумал, что ты наверное захочешь поесть и принёс пирожки.- Эй! Прекрати. С каких пор ты решил меня кормить? Я и сама могла бы прийти.. - несмотря на всё своё праведное возмущение, мне стало немного неловко. - Хах, ты милашка. Я могу всё время так делать, если ты конечно этого захочешь-чёрт. Краснею. Неужели он изменился? - Тогда я это здесь оставлю и пожалуй пойду, а то ты уже раскраснелась как рак варёный.- ан-нет, не изменился. Всё такой же, как и обычно. И кстати.. Есть дельце которое лучше не откладывать. Пока такая хорошая возможность, нужно использовать. -Хёнджин,стой-остановила я парня около двери-вчера, после того как мы с АйЭном вернулись, вы ведь с ним разговаривали?-по выражению его лица, он видимо понял о чём я. - Ну да, мы говорили с ним.. Ты всё слышала, да?-я кивнула- Знаешь, Т/И, я тоже не железный. Когда ты вот так вот просто разговариваешь с остальными мемберами, а со мной стараешься даже не пересекаться я чувствую себя подавленно. С макне ты проводишь больше всего времени. Чем же он лучше, чем я? Он красивей? Может я не такой как он, но я старался понравиться тебе. Я спросил его, но он ответил неоднозначно.-я офигела, тут нечего сказать. Он впервые так серьёзен со мной и даже по имени назвал. Я слушала его, не в силах оторвать свой взгляд от него. Каждое его слово радовало и убивало одновременно. И я сказала...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ᴋᴀᴋой ᴛы нᴀ ᴄᴀʍоʍ дᴇᴧᴇ, хʙᴀн хёнджин?
Fanfictionдᴇʙуɯᴋᴀ ᴨо иʍᴇни ᴛ/и из ᴇʙᴩоᴨы ᴨᴩиᴧᴇᴛᴇᴧᴀ ʙ ᴋоᴩᴇю боᴧᴇᴇ дʙух ᴧᴇᴛ нᴀзᴀд. ᴛᴀᴋ ᴄᴧожиᴧоᴄь ʙ ᴇё жизни, чᴛо дᴇнᴇᴦ ᴄᴛᴀᴧо убийᴄᴛʙᴇнно ʍᴀᴧо, ᴀ ʙᴄё чᴛо онᴀ уʍᴇᴧᴀ- ϶ᴛо ᴩᴀбоᴛᴀᴛь ᴄ буʍᴀжᴋᴀʍи.