Во второй день работы мне предстояло сделать многое. По приходу в компанию, я увидела стафф и Чана, который сразу же подошёл ко мне. -Т/и, сегодня у нас съёмки на After School Club, мне сейчас нужно уйти. Внесёшь в наше расписание? - Без проблем, это ведь моя работа. -я улыбнулась и пошла к ребятам. Там были только Минхо, Хёнджин, Уджин и Чанбин. - А где все остальные? - Они ушли репетировать новую хореографию в другую студию. - А хорошо, тогда скажу сначала вам, потом пойду к ним. Я рассказала парням их ближайшие выступления и другие выходы. Позже, когда все разошлись, мне было велено написать несколько отчётов по работе. Так я просидела до самого вечера. На часах уже без пяти минут одиннадцать, как кто-то постучал в дверь. Это был Хван.
- Ох.. Привет, Нуна. Я думал что все уже ушли. - Хёнджин, я же просила не называть меня так! - всё время пытается разозлить меня, но как бы то не было он всё-таки участник группы, что я могу сделать? - Ну нунаа, не сердись, я сегодня не особо устал и думаю даже смогу проводить тебя до дома.-нет, ну полнейший беспридел! И его эти вечные насмешки и ухмылки выводят меня из себя. - Иди в общежитие. Мемберы наверное потеряли тебя, а я ещё не скоро закончу. - Уже и в правду довольно поздно- он неожиданно стал очень серьёзным- Я не хочу чтобы тебя украли или ещё чего там хуже. Поэтому я пойду с тобой. - Но.. - Даже не пытайся. Без тебя не уйду. -сказал он, подходя вплотную ко мне...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ᴋᴀᴋой ᴛы нᴀ ᴄᴀʍоʍ дᴇᴧᴇ, хʙᴀн хёнджин?
Fanfictionдᴇʙуɯᴋᴀ ᴨо иʍᴇни ᴛ/и из ᴇʙᴩоᴨы ᴨᴩиᴧᴇᴛᴇᴧᴀ ʙ ᴋоᴩᴇю боᴧᴇᴇ дʙух ᴧᴇᴛ нᴀзᴀд. ᴛᴀᴋ ᴄᴧожиᴧоᴄь ʙ ᴇё жизни, чᴛо дᴇнᴇᴦ ᴄᴛᴀᴧо убийᴄᴛʙᴇнно ʍᴀᴧо, ᴀ ʙᴄё чᴛо онᴀ уʍᴇᴧᴀ- ϶ᴛо ᴩᴀбоᴛᴀᴛь ᴄ буʍᴀжᴋᴀʍи.