11

1K 56 0
                                    

Я наверное потом ещё 5 минут стояла в одном положении, пытаясь понять что только что произошло. - Жесть.. И что теперь делать? Я блин ведь тоже в него влюблена, а веду себя как полная дура! Мне нужно будет с ним поговорить, только потом. Чан сказал что они завтра заедут ко мне, вот тогда у меня и будет время. А пока может сериальчик? После двойного стресса-это просто идеальное занятие. До полуночи я провела перед телевизором и это действительно помогло мне расслабиться ненадолго. Когда я попыталась заснуть я прокручивала сегодняшний разговор с Хёном и от этого появлялось какое-то странное чувство "надежды"?
С чего я вообще начала думать, что не могу находиться рядом с ним? Тем более узнав, что мои чувства были взаимны.. Я стою около своего агентства и разговариваю по телефону. Сзади кто-то незаметно подошёл ко мне и закрыл глаза руками. Такими родными.. Я разворачиваюсь и вижу его - того самого, кто при каждом взгляде на меня улыбается так искренне что непроизвольно начинаю смущаться. Мы стоим среди улицы наполненной людьми и смотрим друг на друга.. От него пахнет таким знакомым парфюмом - неужели тем, который я когда-то давно подарила тебе на наше первое совместное Рождество? Такой необычный... Ты стоишь всего в нескольких метрах от меня, так почему же я не могу дотянуться до тебя? Такой уютный... Я до сих пор помню, как ты пригласил меня на свидание и ты тогда сказал что я самая красивая.. Снова заставляешь меня смущаться от твоих слов. Но знаешь, мне так это нравится. Тишина в одно мгновение растворяется в пустоте со всеми теми образами в моей голове.. Слышу настойчивый стук в дверь. Это был сон?

ᴋᴀᴋой ᴛы нᴀ ᴄᴀʍоʍ дᴇᴧᴇ, хʙᴀн хёнджин?Место, где живут истории. Откройте их для себя