13

1.4K 60 10
                                    

После того разговора прошло достаточно много времени, наши с Хваном отношения улучшились и мы стали ближе. Меня начали хвалить за хорошую работу и всё вроде бы стало налаживаться. Почти. Недавно я получила сообщение от отца который по моему уже и забыл меня. Видимо не забыл. Он написал что-то про деньги и хорошую работу в Англии(!). Он.. Приглашает меня для работы там? ______________________________________ Моей давней мечтой была поездка в Англию. Мама мне всегда говорила, что это из-за моих страстный увлечений английскими детективами, но как ей доказать, что это не единственная причина?

Мой отец уехал в моём раннем детстве и я всё это время думала что он бросил нас с мамой. Наивная. А ведь он уехал и пахал там, чтобы хватило хотя-бы на проживание. И вот он сейчас пишет, что смог охватить мне место в престижном заведении в центре Лондона. ______________________________________ Слёзы одна за одной скатываются по моим щекам. Как я могла так о нём думать? Мама никогда о нём не упоминала и я особо не расспрашивала её. Наконец-то я смогу поехать в город мечты! Я даже и подумать об этом не могла, но.. а как же моя работа менеджера? За это время проведённое вместе мне будет сложно расстаться с ними. Они мне заменили семью и помогли справиться со всеми сложностями и как я, чёрт возьми, теперь я скажу им что уезжаю в Лондон?

Примечание:
Простите что не писала новые фф

ᴋᴀᴋой ᴛы нᴀ ᴄᴀʍоʍ дᴇᴧᴇ, хʙᴀн хёнджин?Место, где живут истории. Откройте их для себя