В кабинете было 5 человек помимо Пак Джинёна. Троих я узнала сразу-это были Марк, Джексон и Югём -сонбенимы из GOT7. Других двоих я видела впервые. Мы поклонились друг другу и они вышли. Я подошла к директору и рассказала ему, про своё желание работать в столь известном агентстве, и собственно, почему я пришла именно сюда. Я думала что будет сложней добиться его расположения к себе, но на удивление он довольно быстро понял и оценил моё положение. Я заполнила резюме, ответила на несколько вопросов и опа! Я принята! Но только меня взяли на работу помощника менеджера.
В принципе мне и так нормально, ведь главное чтобы платили соответствующе. Мой первый рабочий день начинается утром в понедельник. И у меня есть ещё целый день отдыха, потом я буду работать, работать и работать. Весь день я провела за просмотром дорам. Даже в квартире убралась и в магазин успела сходить. В общем день прошёл отлично. Утро понедельника. 7:30 утра. Вроде бы все хорошо, да вот только я забыла будильник поставить, и проспала! Мне до агентства пол часа добираться, но если потороплюсь ещё не всё пропало. Как можно было так масштабно лохануться в первый же день работы! Тишина и спокойствие царят в JYP, только этому всему не суждено было продлиться долго. Тут вбегаю я, вся красная и потрёпаная. А ещё очень уставшая. Уставшая, но довольная) Я не опоздала, просто по пути трёх человек чуть не убила. А так всё хорошо. Зайдя в указанную мне дверь, предварительно постучавшись, вижу 9 пар глаз устремлённые прямо на меня. - Добрый день, Stray kids, теперь мы будем работать вместе...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ᴋᴀᴋой ᴛы нᴀ ᴄᴀʍоʍ дᴇᴧᴇ, хʙᴀн хёнджин?
Fanfictionдᴇʙуɯᴋᴀ ᴨо иʍᴇни ᴛ/и из ᴇʙᴩоᴨы ᴨᴩиᴧᴇᴛᴇᴧᴀ ʙ ᴋоᴩᴇю боᴧᴇᴇ дʙух ᴧᴇᴛ нᴀзᴀд. ᴛᴀᴋ ᴄᴧожиᴧоᴄь ʙ ᴇё жизни, чᴛо дᴇнᴇᴦ ᴄᴛᴀᴧо убийᴄᴛʙᴇнно ʍᴀᴧо, ᴀ ʙᴄё чᴛо онᴀ уʍᴇᴧᴀ- ϶ᴛо ᴩᴀбоᴛᴀᴛь ᴄ буʍᴀжᴋᴀʍи.