Вдруг мои руки стали ватными и всё стало вываливаться из них, в том числе и учебники. Вобще я всегда училась хорошо, но перед экзаменами всё пройденное за несколько лет будто вылетело из головы. У меня в запасе два с половиной часа на подготовку. Не думаю что способна повторить все предметы, плюс ко всему мне ещё сколько добираться до университета. Только зря я не сказала ребятам как добралась до дома. Забыла, да и времени уже не было. Добрый день сидя в незнакомой аудитории я поняла, как полюбила своих старых друзей. Только некоторые из студентов как-то косились в мою сторону. А то и понятно, не каждый день увидишь европейскую девушку. Хотя кто знает.
Начало экзаменов было не особо хорошим, но далее моя голова не предала и я всё написала в лучшем виде. Через неделю другую придут результаты, а пока можно отдохнуть. Голова раскалывается на двое, а живот невыносимо урчит. Захожу в первое попавшееся кафе и заказываю самое не дорогое что есть в меню. К вечеру прихожу домой и достаю свой телефон. - 20 пропущенных!? Блин точно, я же не говорила им про сдачу. - набираю знакомый номер и слышу усталые взволнованные голоса. - Т/ии, где тебя черти носят? Мы целый день пытаемся дозвониться до тебя. - Извените, я забыла позвонить вчера. У меня были экзамены так что сегодня я не смогу приехать. - Экзамены? Хорошо тогда давай отдыхай, мы к тебе заедем завтра...И ещё- я уже хотела бросить трубку как Чан продолжил- Хёнджин хотел бы с тобой сейчас поговорить.- как током шибануло - Х-хорошо.- Подожди минутку.. Привет нуна. - Прив.. - Подожди, я просто хотел извиниться за то, что наехал тогда. Я правда сожалению, и не хочу портить с тобой отношения. Просто хочу чтоб ты знала, ты нравишься мне.- я хотела было ответить, но он скинул. Зачем ты это делаешь, Хван Хёнджин?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ᴋᴀᴋой ᴛы нᴀ ᴄᴀʍоʍ дᴇᴧᴇ, хʙᴀн хёнджин?
Fanfictionдᴇʙуɯᴋᴀ ᴨо иʍᴇни ᴛ/и из ᴇʙᴩоᴨы ᴨᴩиᴧᴇᴛᴇᴧᴀ ʙ ᴋоᴩᴇю боᴧᴇᴇ дʙух ᴧᴇᴛ нᴀзᴀд. ᴛᴀᴋ ᴄᴧожиᴧоᴄь ʙ ᴇё жизни, чᴛо дᴇнᴇᴦ ᴄᴛᴀᴧо убийᴄᴛʙᴇнно ʍᴀᴧо, ᴀ ʙᴄё чᴛо онᴀ уʍᴇᴧᴀ- ϶ᴛо ᴩᴀбоᴛᴀᴛь ᴄ буʍᴀжᴋᴀʍи.