6

1.4K 62 2
                                    

Несколько дней спустя... Прошло не так много времени пребывания в этом агентстве, как я уже поняла, что тут не так всё просто.. Вообще моими обязанностями является обсуждение постановок концертов, расписания парней, и т.д.но чёрт, как тут можно сосредоточиться на работе когда почти каждую свободную минуту подходит он.. Честно, он правда сразу же зацепил всё моё внимание. Это так не правильно. Этого не должно быть. Такими темпами я в скором времени вылечу из компании не успев даже заработать на рамён. А я ещё в придачу в университете учусь! *вздох* - А ведь этот парень знает толк в шоу бизнесе. Всего 18 лет, а уже такая популярность..
*На сцене он как будто бы совсем другой человек. Уверенный в себе, с очаровательной харизмой, притягательной внешностью... Так, стоп. Мне даже думать о таком нельзя! Через пять минут мы будем собираться на концерт в другом городе, надо собраться с мыслями!*. Кто-то подошёл ко мне сзади и легонько потряс. - С вами всё в порядке, Т/И?- ох.. Это просто Чонин. Милый, милый Чонин. - Да.. А что-то не так? - Просто вы уже 5 минут стоите, смотря в одну точку.. Вы волнуетесь? - Я? Волнуюсь? О, не, не думаю.- мне почему-то показалось, что моё лицо в этот момент выглядело очень глупо.- Просто задумалась.- по сути, макне являлся единственным человеком с которым я могла так легко поговорить просто ни о чём. С ним и правда было спокойно. - Хорошо, тогда пошлите в машину, кажется все только нас ждут. *неловкая улыбка*. - Да, я думаю мы и в правду задержались. Пошли.

ᴋᴀᴋой ᴛы нᴀ ᴄᴀʍоʍ дᴇᴧᴇ, хʙᴀн хёнджин?Место, где живут истории. Откройте их для себя