Камни на дороге в Невермор, в это ужасное, отвратительное и мерзкое (в хорошем смысле) место, куда с восторгом едет Уэнсдэй, хоть и не один мускул не дрогнул на лице, и она яро противостояла словам матери о том, что её дочурке все же понравилось новое жутко прекрасное место! Но считает ли она это место самом деле ужасным? (в плохом смысле) если бы так и было, то почему она так быстро собирала чемоданчик со всеми ножами, орудиями пыток и писательской машинкой, которая смирно ждёт второго эпизода романа? Нет! Все потому, что её затронуло до самой грудной клетки это место, это место единственное что смогло принять её в холодные объятия ужаса. Но вот что настоящий ужас, так это то, что делают родители впереди Уэнсдэй.
- смотрите не сожрите друг друга, а то вокруг губ скоро будет видна только челюсть.- хоть и на лице было только безэмоциональность, но в глазах читалось отвращение.
Наконец родители отлипли от друг друг друга когда в очередной раз заметили, что на них смотрит их дочь, пожирая их взглядом чёрных как смола глаз, а может им помешал очередной камень по дороге? Но все же Гомес Аддамс оставил последний поцелуй на локте Мортиши и оба взглянули на дочь с улыбкой.
- Моя смертельная молния, почему такое отвращение? разве не должна быть улыбка на смертельном лице, все же ты нашла ужасное место, так не мешай же нам.- с раздражением промолвил отец продолжая целовать возлюбленную. Все же мускул на лице Уэнсдэй вздрогнул, в районе лба, маленькая ямочка выступила между бровей, тучка стала темнеть, наполняя себя водой, хотя это возможно и означало что она и впрямь рада. Все таки Гомес попал прямо в яблочко когда сказал что она и впрямь нашла ужасное место. Ужасно прекрасное!
Девушка отвернулась от родителей, смотря в окно, сколько всего ужасного в голове, смерть, кровь убийства, новые не раскрытые с прошлого раза дела, Энид, Тайлер, Юджин, Бьянка, и все ученики школы. Но больше всего хотелось произнести имя Ксавьер. Уэнсдэй возмущённо моргнула сама себе и нахмурилась ещё больше, Ксавьер, Ксавьер Торп. Хоть они и писали друг другу через безделушку с клеймом "телефон" безполезная штука, не учитывая того факта, что можно писать Энид, Ксавьеру и Юджину, но толку никакого когда Уэнсдей писала очень скороченые предложения, или даже писаза по одному слову, вообщкм, ничем не отлечается от её обыденного диалога.
В тёмном сердце закрадывалась ноика волнения, что же изменилось, какие новые люди? Новый директор? Что со всеми стало? Как много продолжений может стать в романе, писательская машинка вряд ли выдержит столько слов, столько эмоций, которые к сожалению Уэнсдэй не может выдать.
За окном скрипит железный чёрный забор. Темный лемузин приехал туда, куда ему нужно- в школу Невермора.
Вещь уже была на готове выбегать, но дверь была закрыта, Уэнсдей нажала на кнопку и с щелком дверь открылась. Черноволосая хотела уже зайти в здание но Пагсли подбежал и обнял сестру. Этот пухлый мальчик смог проникнуть в её пространство, но ему повезло раз девушка будет в школе, я не дома, где сможет нанести "небольшой вред" брату.
- Я буду скучать по тебе и твоим пыткам, сестра!- Смотря на брата сверху вниз девушка отодвинула брата от себя.
-Я тоже буду скучать...за пытками- Брат улыбнулся, зная, что это были слова я тоже буду скучать. Во всяком случае, он надеялся на это.
-Учись ужасно, мой дьяволёнок!- помахав выдали родители. Уэнсдэй кивнула и с порога оказалась в школе. Энид стояла с телефоном где светился чей то номер и ждала свою подругу.
-Так вот что вибрировало всю поездку- Та взяла телефон, с чёрным матовым чехлом, который подарила Энид и отклонила вызов подруги. Возмущённо оглядываясь, Энид искала взглядом чёрноволосую. Все же хищный взгляд оборотня нашёл её и рывком подбежав, обняла. Уэнсдэй конечно же взаимностью не ответила, но все же дала несколько секунд форы что бы поприветствоваться и стояла смирно. Легкий запах шерсти и спелого яблока сочился прям из волос, ужасно, промолвила у себя в голове Уэнсдей. Она любила больше запах гнили, сырого мяса и трупов, а может и запах масляных красок, холстов и кисточек,? Нет, пахнет мерзко, хуже чем Энид. Потому что так пах Ксавьер, единственный человек, который смог вызвать эмоции, эмоции в груди. Слишком чудесные чувства, и это ужасно. Но так ли она думала и впрямь? Возможно.
-Я уже думала что ты не приедешь! И-и-и! Я так рада что ты здесь! Тут столько нового!- та распахнула руки в воздухе и вновь засияла.
- Я дала вам отдохнуть...- С ноткой сарказма сказала Уэнсдэй, но её лицо больше напоминало то, что это было в серьёз. Она поправила чёрное платье, показывая как оно помялось от обнимашек и посмотрела холодным кристальным взглядом- но соглашусь, я испытывала ужасающе мерзкую тягу сюда вернуться.-От бури восторга, эмоции Энид сдержать не сумела и когда она хотела в очередной раз её обнять, яркие когти вцепились в спину, прошкарябав черное платье
- Ой! Прости, больно было?- Но девушка так и не выдала ничего кроме:
- Нет, даже приятно было-Оборотень взглянул на неё как на мазохистку, но Уэнсдей всё же сдержалась, что бы не сказать что Энид пора подпилить ноготки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я предпочитаю страдания
FanfictionУэнсдэй приехала после летних каникул, вновь тот же Невермор, попала в ту де среду обитания которая убивает её, а она не теряя возможности стреляет железными пулями в ответ, стреляет в Ксавьера Торпа...