Настал день икс, пора собираться. В груди тяжело давидо, будто булыжник положили на рёбра. Волнение? Страх? Тупые эмоции раздражающие Аддамс одним названием. Она давно не испытывала такого. Но, возможно, была капля радости? Еще лучше, ненависть к этому чувству была всегда. Разъедала её темное сердце с не менее тёмной душой. Но чему она радовалась? Балу- нет, красивому платью?- нет. Она знала что её так радовало и так же беспокоило, но было даже стыдно об этом думать. Чертов Торп. Как она может думать о мальчиках? Гадость, мерзость, ужас. Вот что она испытывала. Но гадость превращалась во влечение, мерзость в привязанность а ужас в покой.
В нём нет ничего привлекательного, тогда почему она так им заинтересована? Любопытство приводит к смерти, но она ведь не боится смерти? Нет.
Думая о парне девушка уже натянула полупрозрачные колготки, а затем худое тельце с лёгкостью стало пролизать через платье. Всунув руки, девушка принялась поправлять рукава, как не удобно! Осталось затянуть корсет. Уэнсдей отряхнула платье от какой то пыли. Резинки с косичек слетели и темные волнистые локоны лягли на плечи упокоившись. Уэнсдей посмотрела в зеркало что стояло возле кровати Энид, она тут много чего обустроила, даже слишком много. Половина из всего что она наставила было розовым, жуть...
Перед зеркалом с жёлтой рамой, украшенной розовыми сердечками вокруг, стояла прелестная Уэнсдей Аддамс. Все сидит как надо. Талию обволок глянцевый корсет, вырисовывая красивые изгибы по бокам, чуть прозрачная юбка, подчеркивая чуть красноватые колени, которые так выбивались из черно белой картины. Широкие рукава, показывая какие тонкие руки у этой сильной девушки. Всё это чудо сейчас видит лишь зеркало, но не долго длилось счастье в одиночестве.
-О мой бог! Уэнсдей ты прекрасна!- Яркая Энид в ярко зелёном платье, украшеное глубоким вырезом на спине, внизу золотые блёстки, а в волосах заколка с бабочкой которая держит маленький пучок.
- А на тебя снова выблевала радуга.- Энид прищурилась.
-Спасибо подруга, я тебя тоже люблю!- Синклер встала возле Уэнсдей и тоже стала глядеть в зеркало.
- Я пошла.-
- Куда?! А накраситься?- Энид выдвинула ящик комода и вытащила маленькую косметичку.
-У меня нет на это времени мне надо идти к... вообщем мне надо идти.-
- Не-а, с Ксавье встретишься потом, а сейчас, надо из тебя сделать красивую грозовую тучку- Девушка улыбаясь подмигнула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я предпочитаю страдания
FanficУэнсдэй приехала после летних каникул, вновь тот же Невермор, попала в ту де среду обитания которая убивает её, а она не теряя возможности стреляет железными пулями в ответ, стреляет в Ксавьера Торпа...