новые учителя

334 20 2
                                    

Вернувшись Уэнсдэй заперла дверь опираясь о неё спиной.

- Уже встретила любимого Ксавье?- Энид сидела на кровати и пилила ногти Вещи.

-Не понимаю о чём ты.- Уэнсдэй поправила платье и уселась за свой тёмный стол.

- А с кем говорила?- Энид оторвалась от своего маникюрного занятия и теперь вопросительно  на неё глазела и рука, ну, в переносном смысле.

- Тебя это не касается.- Энид нахмурилась и молча продолжила пилить ногти, пока печатная машинка тошно щёлкала. Для Уэнсдэй этот звук был более чем приятным, эти звуки напоминают о том, что криминал, ужасы и тайны в романе нуждаются в пополнения. Но может ли там быть что то приятное, например, ну возьмём любовь? Нет, точно не в романе, роман не любовный, всё в приделах нормы. Точка. Точка на сегодня. Мучительный час для яркой девушки закончился. Ровно час, 2 минуты и 35 секунд прошли, можно выткнуть шумоподавляющие наушники/затычки из кровавых ушей.

- Ну наконец!- Синклер взмахнула руками. Аддамс повернулась к девушке всем телом и сложила руки на груди.

- Новый сезон начинается отлично, главный герой зарезал одного ножом, воткнув ему в горло иголку и попал прямо в сонную артерию.- Энид открыла рот в отвращении.

- Мило...но я думала, что новый сезон начнётся по хорошему?- Черноволосая пожала плечами.

-Не вижу в убийстве ничего плохого-

- Ладно, пошли, увидешь новых учителей и директора, странно что ты его не застала когда приехала.- Девушка схватила соседку за руку и побежала с ней в класс.

Усевшись на скрипучие стулья, Уэнсдэй стала ждать новых учителей и директора.

Где то в далеке сидел Ксавье, он нелепо махал рукой Аддамс, но та лишь долго на него посмотрела, а затем отвернулась.

Как на подиум вышла женщина, 42 лет в синем платье.

-Директор- шепнула на ухо Энид. Затем, ещё одна женщина, уже младше, лет так 30 в зелёном костюме покрытым листьями, вышла следом за новым директором. Вот кто займёт место Торнхилл, или как показала практика и настоящие факты Лорел Гейтс.

- Приветствую всех новых учеников, а так же старых...- Женщина устримила взгляд голубых глаз на Уэнсдэй, попала прямо в цель, прямо в зрачки.- Кто не знает, я мисс Рейчел Уильямс, ваш новый директор, поскольку старый , к сожалению, ушел в мир иной.- продержав 5 секнудное молчание она продолжила.- Но не только я новый учитель в этой великолепной школе! Мисс Лайла Гибсон прибыла к нам, как учитель по хищным растениям, уверяю, в этом семестре точно не будет проишествий с Хайдами, или же предателями-учителями.- Все стали перешёптываться и глазеть на Уэнсдэй.

- Почему они таращатся на меня, словно я обезьяна в зоопарке?- Энид завертела головой, и в правду! Все глазели лишь на Аддамс.

- Ты выделилась среди изгоев, хотя изгоем тебя не назвать, но смотрят они на тебя странно, жуть...- Девушка поморщилась.

Следующая женщина, та что в зеленом, улыбнулась и тоде стала говорить, но очень тихо, еле слышно, словно боялась что её могут обвинить в том же, что и прошлую учительницу.

-Да...здрастье, как вы поняли, я Лайла...мда, что ж, надеюсь вам со мной будет интересно, кхм!- Директор перевел тему на себя и стал объяснять правила, законы и бла бла бла.

- Ужасное зрелище. Мисс я цветок и я тут главная.- Уэнсдэй отвернулась и случайно повернула голову в сторону Ксавье. Ужас, вот ужас! Камень стал трескаться и из него вырвалось кровавое сердце, которое вновь разлило кровь по телу, но почему же кровь дошла только до лица. Белый и красный, ужас! Прикрыв щеки руками та отвернулась, надо же было так.

К сожалению или к щастью Ксавье этот жест принял и пока никто не видит, тот достал из рюкзака карандаш и блокнот и зарисовками. Ещё один на вскидку нарисованный портрет. Подняв руку рисунок ожил! Глаза, которые смотрели в сторону, вдруг взглянули прямо в душу, а на щеках заьлестел алым цветом румянец, девушка вновь отвернулась и так продалжалось до того момента, пока Торп не опустит руку.

 я предпочитаю страданияМесто, где живут истории. Откройте их для себя