Новый день, новый план, план который, возможно, изменит скучную школьную жизнь? Парень уже вытягивает из кармана желтую резинку, завязывая русые волосы.
По школьному коридору ходила Уэнсдей, кого то яро выискивая. Ксавье увидел ее и не упуская шанса, сразу подошел, все таки будет грустно подвести Энид... И себя. Этот план был еще и до Энид, но он никак не мог себя подтолкнуть, то Тайлер мешается под ногами, то в тюрьма поджидает, то этот чертов Крейкстоун, то Уэнсдэй вообще уезжает из Невермора. Надо действовать, а то будет грустно упустить такую возможность.
-Привет, Уэнсдей! Что ищешь?- Черные глаза устремились в зелёные. Маленький белый блик подчеркнул блеск ее глаз. Новая идея вновь пришла в виде рисунка. Чудо.
-Ксавье...- Кого кого, но сейчас Уэнсдей не очень хотела его видеть. Он вновь застал ее врасплох. Запыханная девушка во второй раз чуть покраснела - Вещь вновь забыл прозрачный лак, он пошел к Энид, у них сегодня бессмысленый сеанс маникюра.-Девушка достала из кармана кофты маленькую, стеклянную бутылочку с прозрачной жидкостью.- Ну, что ж, мне пора.- Та развернулась и маленький каблук уже стукнул об пол.
- Стой!- Аддамс замерла и нахмурила брови- Тут, говорят...что...что бал будет и я подумал может...
- Ты хочешь позвать меня на бал, Ксавьер?- Тот улыбнулся и стал кивать.
- Да, хах, да Уэнсдэй, я хочу позвать тебя на бал...если ты конечно не против- Тот поднял руку как бы не налягая на нее со своими "бредовыми" идеями.
- Я рассмотрю это предложение, но сейчас мне нужно идти...- Теперь маленький каблук уцокал вверх по лестнице. Тот вздохнул. Наконец он сделал первый шаг. А в голове все мелькает блеск глаз.
Щелк!
Новая баночка с красками открылась. По студии разнёсся запах терпкой, химичной, горькой краски. Кисть вновь лягла на холст , изображая новое творение.
В студию постучали. Чей то кулах несколько раз ударил о дверь и хотел войти, но ксавье быстро запер дверь.
- Ксавье? Ты тут- Это был не вопрос, это было настойческое утверждение.
- Уэнсдэй? Боже, сейчас...тут...Тут не убранно!- Тот чуть приоткрыл дверь и вышел не давая разглядеть что внутри.
- Что ты скрываешь? Вновь какого нибудь монстра?- Та хотела прошмыгнуть внутрь, но Торп заслонил проход, разница в росте... Черт!
- Нет. Уэнсдэй, говорю, там ничего нет...- Аддамс прищурила взгляд, она знает что он лжет, но почему?
- Ты рисуешь видения?-
- Так, во первых, у меня их давно не было, а во вторых, зачем пришла?- Тот знал ответ, но надо же было придумать что во вторых.
- Я подумала и решила не оставлять тебя в жутком неведении по поводу бала, я пришла что бы дать ответ, я хотела сказать что...- Парень поднял брови, в ожидании ответа.- Что я...возможно, возможно пойду с...с тобой на бал.-Уэнсдэй поджала губы.
- Правда?- кулаки Уэнсдэй с черными ногтями впились в свою же мертвую кожу.
- Это еще не точный ответ, так что я могу передумать. Не надейся на моё полное соглашение, Ксавье...-
-О, нет, я не надеюсь, я уверен в нем- уголки губ потянулись вверх, складочки вокруг рта образовались сразу, а вот Уэнсдэй была удивлена такому нахальному жесту. Но почему то сладко заныло в груди, Уэнсдэй хочет поиздеваться, ей видимо не хватило прошлого раза. Ну, поиграем, Ксавье...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я предпочитаю страдания
FanfictionУэнсдэй приехала после летних каникул, вновь тот же Невермор, попала в ту де среду обитания которая убивает её, а она не теряя возможности стреляет железными пулями в ответ, стреляет в Ксавьера Торпа...