сюрприз!

258 20 7
                                    

Дверь закрылась, в комнату зашла девушка. Ровно заплетённые две косички, черное платье с белым воротником и черные батфорды с шипами по бокам. Уэнсдей поглядела комнату перебирая пальцами медальон. Голова резко повернулась вправо. На кровати лежала коробка в чёрной обёртке и с золотой лентой. Энид, её здала золотая лента.

Высокие ботинки стали ударять о деревянный пол подходя к таинственной коробке.

- Никогда не знаешь, за каким углом тебя поджидает встреча с потенциальным ужасом, на этот раз, ужас таится в этой коробке.- Руки потянулись к обёртке, она заколола пальцы и стала нервирующе шелестеть.

Лента аккуратно лежала на кровати вместе с черной, блестящей бумажкой. Перед Аддамс лежала коричневая картонная коробка, с розовой запиской.

- Ну конечно- на записке было написано " Это маленький подарок к зимнему балу, как ты и хотела, надеюсь, понравится. Твоя подружка Энид)))♡"

Жуткая, мерзкая, угнетающая открытка, точно Энид писала.

Открытка так же аккуратно легла возле остальных бумажек. Но это не все, розовый скотч всё ещё приграждал путь к "таинственному", к счастью, растегнув один ботинок оттуда выпал маленький нож-бабочка. Та просткнула коробку, теперь перед ней платье, то самое из инстаграмма, девушке пришлось запомнить это название, ведь у неё теперь телефон.

Руки взяли платье и подняло его вверх, все в точности как было на картинке черный, глянцевый  корсетом , большие рукава, даже больше чем хотелось, прямо до самой кисти и горловина в несколько практически прозрачных кусков ткани ну и конечно прозрачный низ.

- Ну как тебе?!- Уэнсдей резко повернулась, перед ней стояла Синклер.- Я его заказала два дня назад, оно так быстро пришло что я решила не тянуть и сразу отдать его тебе! Ну хотя тянуть некуда, послезавтра бал!- Аддамс подняла руку.

- Энид, болтаешь.- блондинка поджала губы.

- Прости...- Энид снова заулыбалась. - Ну а платье как?!-

- Оно...Оно неплохое, очень...очень...-

-Какое?- Энид подошла ближе.

- Красивое, ладно?- Аддамс выждала паузу.- Спасибо.- Девушка вновь глянула на платье, идеально...

-------------------------
Глава короткая, но следующая будет последней, но очень длинной, там будет жопа( в хорошем смысле)

 я предпочитаю страданияМесто, где живут истории. Откройте их для себя