- Повтори, что ты сделала?- Уэнсдэй развернулась всем телом к Энид и её хмурый взгляд стал ещё хмурее. Брови чуть не пересеклись, создавая эффект Фриды Кало. Черные зрачки устремились в яркую девушку.
- А что в этом такого? Директор же добрый и сам хотел устроить новогодний бал, там будет Ксавье, так что расслабься!-Та махнула рукой и покружилась на месте.- И Аякс!- Та взмахнула руками и стала танцевать. Уэнсдэй расслабила лицо и в полуобороте ответила:
- Я не пойду.- Синклер повернулась переставая вытанцовывать свой фирменный танец.
- В каком смысле, эй! Я для кого бал намечаю? В прошлый раз на бал ты пошла, а с этим что не так?!- Уэнсдэй отвела взгляд. Не будет же она говорить что конкретно влипнет если Ксавье её пригласит, а он это сделает! Как он сможет смотреть в лицо человеку, который весь красный, почему он так на неё действует? Слилком мерзкое чувство. Будто тебя збросили за борт и ты барахтаешься в окене, полным волн и тонешь!
- Их через чур много и в прошлый раз я пошла, потому что обстоятельства вынуждали.- Девушка уже думала что все, но нет, оборотень продолжил.
- Ну, пожалуйста, будет весело!- Энид сложила две ладони вместе и
Умоляющим взглядом посмотрела на подругу.- Этого я и опасаюсь, будет ужасно.- Энид вздохнула и направилась к подруге, схватив за плечи та стала её чуть трести.- Что ты делаешь.- Мрачно спросила девушка.
-мы же подруги, так? Значит, мы должны делать всё друг для друга, значит! Ты идёшь на бал, я уже нашла великолепное платье...черное!- яркие ногти стали стучать по экрану смартфона. Та стала быстро водить пальцем по телефону и что то яро искать.-Нашла! Скажи оно вели...кхм, смертельно угнетающее?- Аддамс скрестила руки на груди готовясь к ужасному.
Оборотень перевернула телефон экраном в сторону Уэнсдей и перед ней, и в правду красивое черное платье с корсетом на талии, большими рукавами до самой кисти украшенные узорами в стиле ретро и горловина в несколько полупрозрачных кусков тканей, но не только горловина полупрозрачная, но и низ платья, в любом случае будут видны ноги. Все идеально...
- Нет.- Энид закатила глаза.
-Но оно идеально тебе подходит!- И впрямь, с тонкой талией, небольшими бедрами, с аккуратной грудью и худой шеей все смотрелось бы идеально, даже маникен на фотографии выглядит и то хуже, чем Тайлер когда превращается в Хайда, хотя нет, с этим ничего не сравнится.
- Я сказала нет. И точка.- Уэнсдэй вновь уселась за стул.- Я не буду диградировать попивая пунш и слушая глупую, слишком громкую музыку. Крики умерающих людей мне нравятся больше.- Энид нахмурилась и повернулась к Вещи, тот лишь пожал...плечами? Костяшками? В прочем он был тоже в недоумении, что делать. Щелк, щелк! Писательская машинка вновь стала рассказывать свою мрачную историю. А Синклер лишь скорсила лицо и высунула язык пока Аддамс не видит.
-Я все вижу.- как не понятно, но может пришло ещё одно видение? Скорее всего, потому что на затылка глаз нет. Жуть.
Уже садясь на кровать Энид начала придумать что можно сделать, что бы переубедить соседку. Её слабое место, которое она не показывает, но как через стекло его видно. Ксавье.
Все же можно её будет подкупить и в этом поможет Торп... ухмылка поползла вверх к ушам оголив чуть желтоватые клыки от света. Созрел план...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я предпочитаю страдания
FanfictionУэнсдэй приехала после летних каникул, вновь тот же Невермор, попала в ту де среду обитания которая убивает её, а она не теряя возможности стреляет железными пулями в ответ, стреляет в Ксавьера Торпа...