- Ты правда пойдёшь?!- Девушка в розовой кофте крепко обняла плюшевого мишку с розовым бантиком и с сердечком в лапах.
- Я же сказала, я еще не уверена.-девушка нахмурилась.-Если захочу то пойду.-Аддамс развернулась и села за столик.
-Эй! Тайлера нет, Крекстоуна нет, все ведь хорошо!- Девушка привстала с кровати.
- Я подумаю.- Уэнсдей включила свет в гардеробе. Тухлая лампочка чуть желтоватым оттенком зажглась. Тремпель с жутким звуком стал скользить по вешалке.
Синклер закричала на радостях и чуть не задушила бедного медведя, а потом стала его кидать вверх и ловить когда он почти падал.
Звуки из маленькой каморки стали ещё громче и ещё агрессивнее.
- Что ты ищешь?- Синклер перевернулась на живот.
- Если вдруг я передумаю, то мне нужно будет платье.- губы девушки победил поползли вверх.-я чую твою ужасно-ехидную улыбку затылком, я чувствую как тонна мурашки бегают по моей спине.- улыбка сползла, но клацанье ногтями дало понять что Энид это не остановило.
-Мое предложение о том прекрасном платье всё ещё в силе!- свет в каморке потух, темный силует вышел из тени.
- Ладно, признаю, оно мне понравилось, но где я возьму эти деньги? В прошлый раз Вещь воспользовался своим умением и проворничестаом.-
- У меня есть деньги, по 50 баксов в месяц от родителей и я богата!- Уэнсдей чуть улыбнулась, но сразу же отвернулась.
-я принимаю твои условия...-
***
Парень снова проводит кистью по холсту, вырисовывая чуть неровные иногда даже кривые, резкие или плавные линии.
Вновь стук в дверь, белая ткань была скомкана и небрежно накинута на ещё не законченную картину, наверняка масляная краска осталась на ткани. Торп дернул за неподатливую двери, но та, на этот раз, податливо поддалась. За дверью стояла девушка, повернутая спиной к Ксавье.
Как только Уэнсдей услышала сзади себя шум деревянной двери, та сразу повернулась. Пара чёрных глаз обволокла сознание Ксавье.
-Уэнсдей, привет... Опять- Парень облакотился о дверной проём смотря на девушку сверху вниз.
- Здраствуй...Ксавьер, я пришла...эм- Торп поднял брови.- я пришла...- на самом деле Уэнсдей не знает зачем пришла. Может хотела увидиться, а может посмотреть на творения парня, которые он так тщательно скрывал? А может, все вместе?
- Ты пришла дать уже точный ответ?- Глаза распахнулись, из под ресниц взглянули два чёрных кружочка.
- Да, я пришла за этим.- Та замялась, стала перебирать пальцами.- Я пойду...
-Что? не услышал, повтори- Русый улыбнулся.
- Я пойду.- Уже чуть громче сказала Аддамс.
- Извини, со слухом проблемы- Тот пожал плечами.
-Я...Я говорю, что пойду с тобой на этот чертов новогодний бал!- Губы поджались а брови направились к переносице. Теперь, два чёрных кружочка не предвещали ничего хорошего.
- Ладно, я услышал...- Парень облизнул сухие губы и мотнул головой сгоняя пряди волос с лица.
- Со второго раза, проверься у врача, Торп.- Рука парня соскользнула с дверного прохода и маленькая щель, как раз для Уэнсдей, так и намекала что бы та зашла.
Не теряя возможности, с каменным лицом девушка прошмыгнула внутрь.
- Уэнсдей, стой!- смотря прямо в глаза Ксавье, та стянула тряпку с одной из картин. Глаза. Глаза...Глаза до головокружения напоминали её. Темные, мертвые, холодные и стеклянные, её, точно.
- Прости, я, я просто....-
- Просто нарисовал мои глаза. Это не плохо, как ты запомнил мои глаза?- Тот пожал плечами разводя руки в стороны.
- Я не знаю, просто запомнил, мы, художники, такие.- Аддамс вновь перевела взгляд. Она будто смотрела в зеркало, холодное зеркало. Если прикоснёшься то замерзнешь.
Картины просто прекрасны, так четко передавали всю её. Это её подлый и хитрый шанс.
- Что у тебя ещё есть?- Уэнсдей Аддамс схитрила взгляд. Ухмыльнулась...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я предпочитаю страдания
FanfictionУэнсдэй приехала после летних каникул, вновь тот же Невермор, попала в ту де среду обитания которая убивает её, а она не теряя возможности стреляет железными пулями в ответ, стреляет в Ксавьера Торпа...