Парень отбросил мысли и рывком обернулся. Черно белый силуэт с черными косами и черными глазами, которые он запечетлил на той самой картине пронзительно на него смотрели, лишь темно бордовые губы выделялись среди однотонных цветов, только и они привлекают Ксавье с первых дней. Возможно, можно было увидеть возле этих губ и ямочки, ямочки, показующии что Уэнсдэй улыбается, хотя бы старается. Может, она даже рада его видеть? Эта мысль заставила парня спрыгнул с лестницы и подбежать к девушке.
- Ты все же вернулась - воодушевленно произнёс Торп. Сердце качало кровь быстрее, а нервозность сладкой болью прошлась по телу, в груди сладко ныло, ныло от удивления и радости, тревожности. Кто знает, вдруг он снова, якобы, окажется хайдом в мысленном романе Уэнсдэй.
- К сожалению...для вас.- Девушка повернулась полным телом к парню, тот ухмыльнулся и чуть посмеялся.
- Все та же Уэнсдэй - тот развел руками в сторону, жест был для объятий, но потом дошло. Было чуть неловко. После длительного расставания они вновь встретиться, хоть они и перекидывались сообщениями но Уэнсдэй с Ксавьером этого вряд ли хватало.
- Все тот же Ксавье.- Уэнсдэй подняла бровь передразнивая собеседника.- Ещё ничего не сумело произойти во время моего принудительного отсутствия?-
- Никто не умер, никого не откопали с гроба, никто не разузнал кто хайд, никто не убил Крейкстоуна и не спас академию Невермора и просто Невермор, по этому, думаю нет - Парень пожал плечами смотря сверху в низ на Аддамс.
- Угнетающе скучная яма, которую я пришла закопать.- На полном серьёзе ответила девушка. И впрямь, угнетающая яма. Без Аддамс всем было слишком скучно. Лишь она своей серостью добавляла краски. Краски, которыми Ксавье хотел бы рисовать вечность...
- Ты права. Ты местная, чёрная звезда, все пытаются быть тебе равными.- Парень подмигнул.- По секрету.-
- Никто и ни когда не будет делать то, что делала я, они лишь будут жалким подобием меня.- Она посмотрела на него из под чёлки, всем видом показывая, насколько привосходит всех. Для Ксавье и не надо было докозательств, он и так это знал. Все в Неверморе это знали.
-Хах...ты права уже во второй раз.- Неловкое молчание выбило из двух смущение. Парень почесал затылок и все же придумал что сказать.- Кстати спасибо что отвечала на сообщения.- Ксавье улыбнулся. Улыбнулся, слишком мягко, слишком мягко для Уэнсдэй Аддамс. Та раскрыла глаза от удивления, он всегда так улыбается? Да, но сейчас слишком что бы этого не заметить.
- М?...а..даже если учитывать тот факт, что я отвечала одним жалким сообщением в два дня?-
- Да, мне и этого хватало- Уэнсдей пошатнулась от удивления.-думал, ты его разобьёшь когда он вновь завибрирует.-
-Соглашусь, желание было, но я всё таки отключила звук... Вещь помог.-
- Ну так я хотя бы понимал что ты не убилась или же тебя не убили...возможно хайд?- Чёрноволосая прищурила взгляд.
- Забавно. Ну что ж...Я пойду, приятно было встретиться, Ксавье.- Разговор окончен. Парень лишь успел поднять ладонь что бы помахать в след. Аддамс, ты чудесна! произнес он только в мыслях...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я предпочитаю страдания
FanfictionУэнсдэй приехала после летних каникул, вновь тот же Невермор, попала в ту де среду обитания которая убивает её, а она не теряя возможности стреляет железными пулями в ответ, стреляет в Ксавьера Торпа...