Утро. 6:30.
-《Чёрт 》- это первое слово, который сказал этот богатенький хам, когда открыл глаза. Его звали - Макс. Он был лучшим в своей школе, за ним бегали все девчонки и он легко завоевывал их сердца, а потом бросал их. Он учился в 10 классе , лучшей школы-интерната страны. Его мать давно умерла, а отец был миллионером и просто забыл про сына, и видел его последний раз 3 года назад. Всё, что он делал это перечислял на его счёт деньги.
-《Опять этот гнилой мир!》- сказала я. Как только открыла глаза. Меня зовут Вероника. Я просто ненавижу весь этот мир, этих фальшивых людей, которые одевают маски и кажутся белыми и пушистыми, а на самом деле бесчувственные твари. Моя жизнь ничтожна. 3 года назад я потеряла отца, это единственный человек, который понимал и поддерживал меня. С мамой мы постоянно ссоримся и в ней я не вижу родного человека . Год назад в моей жизни появился Влад. Всё было хорошо! С Владом я не так часто вспоминала про смерть отца. Он стал его заменой. Но это жизнь, а не сказка , поэтому месяц назад мы сильно поссорились и я в сердцах сказала, что ненавижу его, а он спрыгнул из-за этого с крыши. Теперь я потеряла 2 дорогих мне людей и это ужасно. Сейчас мама меня отправляет в школу-интернат. Ну а мне то, что ?!? Мне Всё равно где проживать свою ничтожную жизнь. И вот сегодня первый день в этой школе , 1 сентября. Я встала утром, одела свои любимые чёрные джинсы , рубашку в клетку, чёрные кеды и взяла сумку. Я быстро забежала на кухню, позавтракала и пошла в школу. Я вставила наушники в уши и пошла. Я подошла к школе, в которой мне 2 года жить и учится и встала к своему классу. Вскоре началась линейка. Через минут 20 эта скучная болтовня директора и завучей закончилась и мы вошли в класс.
-《Ребята, эта наша новенькая- Вероника Данилова. Она будет учиться с вами》- представила меня учительница .-《Ника, садись за третью парту, к Лере, она тебе Всё тут покажет. И кстати ты вместе с ней живешь в одной комнате. 》- добавила она и отдала мне ключи от комнаты. Я села к Лере и познакомилась с ней. Весь урок мы с ней общались и сильно подружились. Она оказалась полной противоположностью меня. Также Лера мне рассказала о школе и одноклассниках, как оказалось самый крутой и популярный здесь -это наш одноклассник -Макс. Скоро прозвенел звонок и мы пошли в комнату, т. к. больше сегодня уроков не будет. Я вставила наушники в уши и погрузилась в свои мысли. Их "тумана" меня вывел легкий толчок. Я врезалась в какого-то парня, точнее не в какого -то , в в самого Макса Вольского.
-《Смотри , куда прёшь 》- сказал он.
-《С дороги уйди 》- ответила я и ушла.
Pow Макс
После урока я решил пойти в подвал. У нас была своя музыкальная группа и в подвале мы репетировали. По дороге в меня врезалась какая-то девушка, потом я вспомнил, что это наша новенькая.
-《Смотри, куда прёшь》- сказал я.
-《С дороги уйди!》- ответила она и ушла.
-《Ведьма》- прошипел я. В подвал я влетел с ужасным настроением, видимо оно передолось от этой дуры. На диване уже сидели Егор и Дима.
-《Что опять случилось? 》- спросил Дима, как только я зашла.
-《Ничего не случилось. Мы в клуб сегодня идём? 》- ответил я.
-《Естественно. Надо же отметить начало мучебного года!》- сказал Егор.