Глава 8

538 24 17
                                    


Он отошел от меня. Я готова была убить его.
-Успокоилась?-спокойно спросил он.
-Дебил! -я начала бить его по груди,но он перехватывал.
-Ненавижу! Ненавижу! -кричала я и продолжала царапать его,но он сдерживал себя,чтобы не смеяться.
Но через считаные секунды,я оказалась под ним и на полу.
-Отпусти! Извращенец!-я начала вырывается,но все попытки были напрасными.
-Сумасшедшая!-вскрикнул он.
-Урод! -в ответ крикнула я.
Наконец, он встал с меня, и сел на пол, где и сидел, до наших разборок.
Я села на свое место,одышка дала о себе знать,я сделала глоток бутылки с виски, приятная жидкость, обжигало мое горло.
-Хватит пить! Ты же девушка! -он вырвал бутылку с моих рук,а я сидела с недоумением.
-И что? Мне теперь бабочек жрать?-огрызнулась я.
-Дура. -с усмешкой сказал он.
-Дурак.-фыркнула я.
Он встал, схватил мое запястье и потащил куда-то.
Я вырывалась и кричала, но ему было фиолетово.
Через 10 минут,мы оказались в ванной, он подхватил меня на руки и поставил в ванну, я не успела ничего сделать, как я почувствовала холодную воду у себя на коже.
Что он творит?! Чёёёрт, моя одежда! Ну все,Вольский! Тебе не жить.

POV Макс.
Все это выглядело очень смешно, она пищала и прыгала,я сдерживал себя, чтобы не смеяться.
-Вольский,ты сумасшедший?-кричала она.
-Данилова, еще раз увижу, что ты пьешь, такое будет повторятся. В нашей группе, нельзя пить, до выступления.-сказал спокойно я, и вытащил её с ванны.
-Ненавижу! -прошипела она.
Она хотела выйти,но у меня не было в планах её отпускать.
-Я тебя не выпускал, Данилова. -с ухмылкой сказал я и она остановилась.
-У нас через два дня выступление, в клубе. Сегодня репетиция,надеюсь, ты соизволишь прийти.-сказал я.
-Да пошел ты! -она выбежала из ванны.
Я тоже не хотел оставаться там и направился в комнату.

POV Вероника.
Я открыла дверь своей комнаты,Леры не было,это очень хорошо.
Я быстро начала переодеваться. Я одела джинсы,свитшот,и кеды. Волосы почти не намокли.
Я направилась в подвал, надеюсь,Макс еще не пришел. Я быстрым шагом направилась в место назначение.
Я с выдохом открыла дверь подвала. Оглядев помещение, я поняла, что никого нет и я могу нормально расслабиться и спеть песню.
Я встала на сцену, взяла гитару и начала петь.
Эту песню сочинил Влад, эту песню мы пели в переходах, чтобы заработать. Вы спросите, "Зачем вы зарабатываете самостоятельно,если у нас богатые родители?" ,я вам отвечу. Это была некая эйфория, это чувство свободы,это не объяснить словами...
Дверь открывается входят Дима, Макс и Егор.
-О, привет,-с улыбкой сказал Дима.-Если все в сборе,начинаем.-все поднялись на сцену.
Все приготовились,я волнуюсь,не знаю почему, раньше никогда не волновалась, когда выступала... Ладно, начинаем...
Пение доставляет мне нереальное удовольствие...

~~~~~~~
Спела я на "Ура".
Дима и Егор ушли,я думала Макс тоже, но нет. Я начала собирать сумку, пока перебирал вещи, я обнаружила свой любимый браслет, это был подарок от Влада... Воспоминания нахлынули, слезы хлынули по щекам...
-Хватит,-послышался сзади до боли знакомый голос,я обернулась,там стоял Макс.
Я не хочу признавать это,но не получается...он мне нравится,но я не покажу этого,я влюблю его в себя,но не покажу свою симпатию ему.
Макс прервал тишину.
- Что ты с собой делаешь? Ты очень красивая,а убиваешь себя, пора начать новую жизнь. - сказал спокойным тоном Макс.
- Да что ты знаешь? Я не могу терпеть этого. Влад он был единственным человеком которому я по-настоящему доверяла,но его больше нет.- И слезы ручьем покатились по моим щекам.
- Не надо плакать. - чуть грубоватым тоном сказал Макс.
- Не приказывай мне,я не люблю когда мне приказывают,и говорят,что делать.
Мы замолчали, тишину опять прервал Макс своим грубым поцелуем,я понимаю,что надо сопротивляться,но не хочу,мне нравятся его губы,его поцелуй,он мне весь нравится,но моя гордость и его хамство все губит. Я вырываюсь и убегаю в коридор. Макс остался в недоумении.

Вот зачем я убежала? Я люблю этого упыря,и хама.
Я хочу вернуться, не но вернусь. Чертова гордость.
Я опять начинаю вспоминать Влада,опять слезы ручьем,я ложусь на кровать и засыпаю.

Милые мои, напишите мне в комментариях своё мнение о главе и в общем о фанфике. Заранее спасибо. Ваш автор)))

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 09, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Богатенький  хамМесто, где живут истории. Откройте их для себя