Глава 2

453 16 0
                                    

День. 14:38.
Pow Вероника.
Я зашла в комнату. Настроения не было совсем. Влад...Он умер из-за меня. Во всём виновата я. Сказала чуть шепотом я и слезы невольно потекли по лицу. Когда мне плохо я погружаюсь в музыку. Вот и сейчас я сделала также. Я взяла гитару, села на подоконник начала играть и запела. Пела я неплохо т.к. 5 лет занималась вокалом и могла свободно петь любой стиль музыки.
Pow Макс.
После разговора с парнями я решил пройтись по коридору. Вдруг я услышал пение. Оно доносилось из комнаты той ведьмы. Я зашел в неё (я всегда был наглым поэтому даже не стучался.) и увидел как она сидит на подоконнике играет на гитаре и поёт. Я спросил у неё, что бы убрать неловкость :
-《Привет, ты новенькая? 》
-《Да, а ты тот самый хам?》- сдерзила она.
-《Видимо, да!》- ответил я .
-《Убирайся из моей комнаты》- сказала она.
-《Скажи как тебя зовут и я уйду.》- ответил я.
-《Меня не зовут , я сама прихожу 》- ответила она с грубостью.Я сжал её запястье и со злостью сказал:
-《Отвечай!!!》 Ей было больно, но она этого не показывала. А лишь бесчувственно ответила:
-《Вероника》. После её слов я ухмыльнулся, отпустил её и вышел из комнаты.
Pow Вероника.
Когда я играла и пела в комнату зашел Макс.
Начался диалог:
-《Привет, ты новенькая?》
-《Да, а ты тот самый хам?》
-《Видимо, да》
-《Убирайся из моей комнаты》
-《Скажи мне как тебя зовут и я уйду.》
-《Меня не зовут, я сама прихожу.》- ответила я и он сжал мою запястье, и сказал :
-《Отвечай!!!》
-《Вероника 》- бесчувственно ответила я. После моих слов, он с чувством полного удовлетворения ушел.
《Урод!》- сказала ему в след я. Я посмотрела на руку. На ней был Всё Ещё след от его руки. Чёрт, синяк будет. Подумала я и легла на кровать. У меня из головы не выходил Влад. Я решила продолжить играть на гитаре. Тут в комнату вошла Лера и увидев как я играю и пою , взяла меня за руку и куда-то повела. Я пошла за ней. Через 2 минуты мы стояли около какого-то подвала. Лера открыла дверь и завела меня туда .
-《Ребят, Вам Всё Ещё нужна солистка?》- сказала Лера.
-《Ну , да》- ответил, как я потом узнала Егор.
-《Петь умеешь?》- спросил Дима. Я лишь кивнула.
-《А что Ещё умеешь?》- спросил этот урод - Макс.
-《Играть на гитаре и бить таких придурков как ты!》- ответила я. Макс взял меня за запястье и завел за угол.
-《Слышь, ты!!! Это новая для тебя школа, и ты здесь никто. Правила здесь устанавливаю я. И твою мнение здесь ничего не значит. Ты здесь НИК-ТО! 》- последнее слово сказал он мне прямо в губы. Я начала вырываться, но Всё было напрасно. Он был намного сильнее меня и ему просто было фиолетово. Он приближался ко мне ближе и ближе, и уже хотел меня поцеловать , но я была против. Поэтому он просто поцеловал меня в щечку, дал мне записку и ушел. Я решила, что прочитаю записку в комнате. Я подошла к комнате и уже начала продумывать как я буду убивать Леру .Но когда я зашла Лера в комнате не было , только на столе была записка.《Ник, прости меня. Но тебе надо начать новую жизнь. Я думаю у тебя Всё будет хорошо. Постарайся сработаться с Максом, у него сложный характер. Именно поэтому и ушла их бывшая солистка. Я ушла в ТЦ, потом я пойду в клуб. Приду поздно утром, не жди.》После этого я решила прочитать записку Макса :《Репетиция сегодня в 18:30. Не опаздывай. P.S. Твой любимы Макс》.Я его уже ненавидела. С чего это он стал "любимым"? Он просто наглый мажор, как и все здесь. Но я решила, что постараюсь не обращать на это внимание и начала собираться на репетицию.

Богатенький  хамМесто, где живут истории. Откройте их для себя