Мы Ещё немного поговорили и вспомнили, что нам надо на уроки. Хорошо, что нам надо было к 4 уроку. Мы быстро покидали тетрадки в сумку и побежали в класс, до звонка Ещё было 10 минут. Мы бежали и тут меня за руку схватил... Макс. Я сказала Лера, чтобы она шла без меня .
Макс подошел ко мне и спросил:
-《Ты идешь сегодня на вечеринку?》
-《Я не знаю ещё.А что? 》- ответила я.
-《Да ничего! Просто думаю искать мне девушку на вечеринку или тебя взять!》- сказал Вольский.
-《Что??!?! Запомни , я никогда не буду твоей девушкой 》- ответила я.
-《Это мы Ещё посмотрим! Через неделю я стану твоим миром , в ты мне никем!》- сказал Макс и я разозлилась.
-《Ладно , Всё пошли. А то на урок опоздаем! 》- добавил он. Он Всё также держа меня за запястье повел в класс.Мы вышли в класс и он до сих пор держал меня.
-《Здрасте, мы войдем? 》- сказал Максимилиан.
-《Проходите!Ещё раз опоздаете...》- сказала учительница. Лера посмотрела на нас, он держал меня, а я даже не вырывалась ( ибо я уже поняла, что это бесполезно). Он посадил меня на последнюю парту и сел рядом. Макс меня отпустил , и я достала учебник и тетрадь. Я весь урок чувствовала на себе пристальный взгляд Макса. Наконец-то прозвенел звонок. Я быстрь вышла из класса и пошла на скамейку во дворе школы т. к. была большая перемена. Я села на лавочку и включила музыку в наушниках.Я посмотрела на время и пошла на урок. Все остальные уроки я сидела с Лерой, но взгляд Макса не давал мне покоя. Наконец эти мучительные уроки закончились и мы пошли в комнату. Там я рассказала Лере про вечеринку.
-《Ты чего, собралась и пошла на вечеринку, и это не обсуждается》- сказала она. Спорить с Лерой бесполезно , поэтому я пошла собираться. Хотя Лера сама собрала меня. Он мне дала своё джинсовое платье , сделали прическу и макияж и сказала одеть свои чёрные балетки. А сама ушла. Я сделала Всё как она сказала. В 19:00 я оделась и подошла к зеркалу. Я и в правду была красива.
Pow Макс.
В 19:00 я оделся и решил прогуляться. Проходя мимо комнаты Вероники я думал зайти или нет? С каких пор меня это начало волновать. Я зашел в комнату. Там Вероника красовалась перед зеркалом, она меня не заметила. Я подошел к ней и обнял за талию.
Pow Вероника.
Я услышала стук дверью, и подумала, что это пришла Лера. Но тут ко мне сзади подошли и обняли. Отражение в зеркале показывало, что это был Макс.
-《Правда, мы красивая пара?》- сказал он.
-《Я объясняю Ещё раз , мы никогда не будем парой!》- ответила я.
-《Хм, посмотрим, посмотрим. Я жду тебя через 15 минут у входа в школу. 》- сказал он и ушел.
Я стояла в небольшом шоке, но покидала телефон, ключи и кошелек в сумочку и пошла в низ. На входе в школу я увидела чёрный затонированный джип, в нем уже сидели Егор, Дима и Лера. Дима и Лера очень мило беседовали. Я подошла к машине, Макс открыл дверь , я села на переднее сидение, рядом с ним. Он закрыл дверь и сел за руль. Через минут 15 мы приехали в клуб. Как оказалось нам надо было там выступать. Мы спели 4 песни и пошли к Лере, которая сидела у бара. Дима с Лерой также мило общались, что мы их даже не замечали. Великий пикап-мастер- Егор пошел с кем-то знакомится. А мы с Максом сидели и просто разговаривали. Он был каким-то другим, он не грубил, не дерзил, а мило разговаривал. После очередного коктейля мы решили, что уже пора домой. Отыскав Егора мы поймали такси и поехали домой. Когда я зашла к нам в комнату то увидела милейшую картину. Дима и Лера в обнимку спали на кровати. Лера проснулась и жестом показала, мне чтобы я ушла и не приходила как минимум до утра. Макс увидел это , как всегда взял меня за запястье и повел к себе. Он жил один. Так как выбора у меня не было я осталась. Макс дал мне свою футболку, она была мне по колено. Я начала снимать платье, но потом вспомнила, что в комнате Макс. Я повернулась к нему как-бы показывая, чтобы он отвернулся. Он повернулся к стенке. Я переоделась и опять погрузилась в музыку, а Макс лёг спать. Через минут 10 я захотела спать. Так как у меня не было выбора я легла на край кровати рядом с Максом, а он как только я легла , взял меня за талию и придвинул к себе . Я подумала, что одну ночь я потерплю его выходки.