POV Вероника
Что? Да как она смеет?! Урод! Ненавижу! Я фыркнула и пошла в сторону комнаты.
Я открыла дверь, Леры в комнате не было, это только к лучшему, я легла на кровать, засунула в уши наушники и включила свою любимую песню.
Музыка, спасала меня после смерти папы... Его убили, из-за денег матери. А теперь Влад,из-за меня... Как же их сейчас мне их нехватает...
Воспоминания нахлынули,как цунами, а из уголков глаз невольно потекла слеза,оставляя после себя,мокрую дорожку...
Папа умер,я падала в пропасть.
Мне помог Влад.
Влад умер, я падаю,но никто не помогает... Мне плохо...
Не будет больше тех нежных объятий, тех вечеров,за просмотрами сериалов,не будет... От этого слова, мне хуже... Я постенно умираю... Так и манит меня нож,провести его по запястью...
Веки стали закрываться, а тело расслабляться.
Вскоре,я заснула.Утро. 6:12. Понедельник.
Черт,как же плохо,голова болит,глаза опухшие. Щас здохну. Я повернула голову в право,на кровате сладко посыповала Лера.
Я встала, подошла к комоду, я одела свитшот, конверсы, джинсы и сделала неопрятнный пучок на голове. Это все,мы купили вчера, точней Лера. Я выбирала одежду мрачней.
Я разбудила Леру и ушла. Я плелась по коридору, до урока еще много времени,делать нечего.
-Эй, -сзади себя, я услышала до боли знакомый голос. Я нехотя обернулась.
Это был Артур, я ели-ели выдавила из себя улыбку.
Он подошел ближе.
-Привет, -с улыбкой произнес он.
-Привет,ты что-то хотел?-спросила я.
-Нет, просто.-ответил он.-А у вас с Максом, что-то есть?-спросил он.
-Нет, и быть не может.-ответила я.
На его лице появилась ели заметная ухмылка.
-Ладно, я пойду.-сказал он.
Я кивнула и ушла.
Вот я возле класса. Я потянула ручку на себя.
Там стоял шум и гам,я разложила свои вещи и решила прогуляться по школе.
Я плелась по коридору,потупив взгляд вниз.
Вдруг,я почувствовала теплые руки у себя на талии. От неожиданности,я вздрогнула,и обернулась...
Это был Макс.
Сколько можно? Сколько? Мне надоела эта игра,мне надоела моя чертова жизнь,почему я не могу жить спокойно? Почему жизнь людей, построена на смерти?..
-Отпусти.-твердо произнесла я вырываясь.
-Ээ,нет. Я буду обнимать тебя, сколько хочу и когда хочу. -на его лице появилась ухмылка.
-Сколько можно меня достовать?! Бесишь! -я била его по груди,но ему хоть бы хны.
-Признай,ты влюбилась в меня по уши.-на его лице красовалась улыбка чеширского кота.
-В твоих мечтах.-произнесла я.
-Как знаешь, -прошептал он сладко,но и в тоже время коварно. -Значит, война, малая.-он отстранился он меня.
-Я не малая! -воскликнула я ему в след.
Прозвенел звонок.
Не хотелось никуда, а зачем? Будто меня там чему нибудь научат...
Ладно,придется идти.
Я не спеша поплелась в класс,через пять минут,я была на пороге класса, все обернулись на меня,а я безразлично произнесла учителю.
-Здрасте...-с безразличием произнесла я.
-Данилова, может, вы попытаетесь объясните причину своего опоздания?-строго посмотрел на меня учитель.
-Лень.-я облокотилась об дверной косяк.
-Данилова, дневник на стол и на место!-прокричал он.
Я вытащила из сумки дневник и кинула на стол учителя, со словами.
-Прошу.-я уселась на свое место, рядом с Максом.
Учитель положил на стол мой дневник,мне было совершенно по барабану, что он поставил. Я думала о Владе. Только о нем. Он как появился в моей жизни,так и пропал...
Я "выпала" из своих мыслей, когда прозвенел противный звон. Все мгновенно выбежали из класса, а я не спеша собрала учебники и вышла из кабинета.
Я плелась по коридорам,потупив свои карие глаза вниз.
Почему все так? Почему я не могу жить нормально? Неужели, тех кого я люблю,умрут? Почему не я? Почему они? Я их любила.
Я решила не идти на остальные уроки, я пошла в подвал.
Я не знаю, чего я искала. Я просто хотела не думать о Владе. Я хочу, чтобы он ушел с моей головы.
Я не заметила, как дошла до подвала. Я дернула ручку на себя,никого не было. Это хорошо.
Я кинула сумку в угол,упавши на диван, я начала играть на гитаре, прожигая своим взглядом потолок.
Я прекратила играть, когда дверь подвала открылась.
Я до жути не хотела разговаривать.-О,малая.-с ухмылкой произнес Макс.
-Я не малая.-нервно ответила я.
Он упал на кресло напротив.
Я встала с дивана,и хотела уйти с помещения, как Макс потянул меня к себе.
-Куда ты вечно убегаешь?-спросил он.
-В пропасть мыслей.-безразлично ответила я.
Он встал с кресла и потянул меня за талию к себе. Я стояла к нему спиной.
-Хватит.-произнесла я.
-Нет, ты начала эту войну.-он уткнулся своим носом мне в макушку, в очередной раз доказывая,что он выше.
-Хорошо,-неожиданно ответила я и обернулась к нему.
Он неожидал такого ответа. Война,так война. Я поцеловала его,что и ожидалось, он ответил взаимностью. Мне нравились его поцелуи,его прикосновения,от них, у меня бежали мурашки. Я не хотела этого призновать,но не получалось...
Его теплые руки косались моей талии,чем и протягивал к себе ближе.