• Все знают, что этот мангака не так прост. Его способность рисовать страницы манги за пару секунд нагоняет шок. Так что вниманием ты обделена не будешь.• С виду может показаться, что кроме манги его не интерессует ничего, но стоит узнать его получше, так он будет восхвалять не мангу, а тебя, причем прилюдно.
• Вы будете часто ходить гулять, особенно по брендовым магазинам. Где вы видели, чтобы у богатого мангаки была безвкусно одетая девушка?
• Представим, что вы встречаетесь уже месяц. Для Рохана это повод гордиться. Поэтому постарается как можно быстрее сделать тебе предложение руки и сердца, но так, чтобы не сильно торопить события.
• Не будет использовать на тебе свой стенд, даже если ты очень хорошо общаешься с Джоске и его компанией. Рохан считает, что низко с его стороны заставлять тебя общаться с теми, с кем бы он сам не общался.
• Ох, как вы ругались с Роханом, когда тот заподозрил Джоске в жульничестве. В этот момент ты была на работе, когда ты увидела сгоревший дом, ты не могла не закатить истерику. Ты говорила Рохану, что если он богатый, то это не повод портить свое имущество.
• Моя муза хочет попробовать интим? Что ж, я только за, заодно сделаю несколько набросков для коллекции.
• Малышка, ты беременна? Я не знаю какого это, но думаю, что это хорошо. Наш ребенок будет талантливым в меня и прекрасным в тебя. Разве не в таких семьях рождаются гении?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
JJBA//4//REACTIONS
FanfictionРеакции по 4 части, персонажей будет не много, но основные будут точно.