° Джотаро Куджо °
(Пока Джотаро стоял и смотрел на Морио из окна своего номера в отеле, ты решила, что тебе нужно кого-то обнять. Ты увидела Джотаро, тихо подкралась к нему и обняла)
° Ку-ку, Джотаро, мне скучно.
• Ты совершенно не умеешь подкрадываться. Ты топаешь, как еж по ночам.
° Ну блииин...
• Если тебе скучно, то иди погуляй, Джоске с его другом как раз должны закончить учебу.
° Ну Джотаро-сан, Окуясу снова попытается напоить меня дешевой водкой..
• Просто не соглашайся. Да и в любом случае, это не мои проблемы.
° Джотаро-сан, вы сегодня не в настроении?
• Да, а теперь хватит вопросов, иди гуляй.
( Джотаро был не в настроении, потому что беспокоился насчет маньяка, ведь он еще не был пойман).° Джоске Хигашиката °
° Боже, т/и, не пугай меня так!
• Извини, Джоске, я просто очень тактильный человек..
° Ладно, т/и, так как ты моя подруга, можем обниматься почаще.
• Ура! Спасибо, Джоске, ты мой лучший друг!
° Незачто, т/и. А теперь пошли подзаработаем!
• Пойдем!
*Вы пошли дальше*
° Хай, Анджело!
( Джоске был очень рад вашим новым "традициям")° Окуясу Ниджимура °
• Окуясуууу!!
° Чего тебе, красотка?
• Я простила не использовать на мне твои дешевые подкаты.
° Ой-ой, ладно, т/и, чего хотела?
• Отвернись.
° Эм, ну ладно.
* Как только Окуясу отвернулся, ты сразу обняла его со спины*
° Черт! Т/и, не пугай!
• Ахахахахахахха.
( Вы долго смеялись с реакции Окуясу, а потом вы пошли гулять)° Коичи Хиросе °
Когда у Коичи был день рождения, ты аккуратно обняла его и отдала подарок. Юкако тебя не убила, просто сказала, что лучше так не делать.
° Юкако Ямагиши °
° Т/и, я тебя тоже люблю.
• Ты уже знаешь, что я хотела сказать, ты действительно моя лучшая подруга!
° А то!
• Скоро я буду Коичи к тебе ревновать!
° АХАХАХАХХАХА.° Кишибе Рохан °
(Рохан сидел за столом и просто смотрел на пустой лист бумаги, даже не заметил т/и, которая принеска ему чай с куском торта. Ты поставила еду на стол мангаке, а сама крепко обняла со спины).
• Рохан, у тебя что-то случилось?
° Ох, т/и, я тебя не заметил, извини. У менч совершенно нет идей для манги.
• Рохан, не грусти, попей чай с тортиком, потом можем сходить погулять. Я ходила к морю, там продаются акваланги, можем исследовать подводный мир! Там столько интерессного!
° Ого, т/и, ты так много успеваешь. Я думаю, что это прекрасная идея. Отправляемся сейчас же!
• Пока ты это все не съешь, из-за стола не выйдешь. А то устроил он мне голодовку. Нашел из-за чего грустить.
° Т/и, в России все такие заботливые?
• Это были основные фразы моей мамы.
° Забавно.
( Рохан все съел и вы поехали на море. У него действительно появилось много идей).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
JJBA//4//REACTIONS
FanfictionРеакции по 4 части, персонажей будет не много, но основные будут точно.