<< Т/и заплела волосы и/п в хвост >>

668 28 6
                                    

° Джотаро Куджо °

• Пока Джотаро спал, ты подошла к нему с множеством цветных резиночек. Так как у Джотаро достаточно короткие волосы, получилось лишь 2 маленьких хвостика с двух боков. Ты ушла гулять, в это время проснулся Джотаро. Он почувствовал что-то у себя на голове и решил подойти к зеркалу:
° Ох.. Т/и снова нечего делать. Я искренне рад, что она не спрятала мою кепку. Иначе, ей пришлось бы туго...

° Хигашиката Джоске °

• Ты была в гостях у Джоске. Он в это время играл в видеоигры. Ты увидела на затылке Джоске немного достаточно длинных волосы (как у Какеина и Польнарефа). Ты, не теряя времени сделала из них хвост. Джоске заметил это, но возражать не стал. Главное, что ты не портишь основную форму прически.

° Ниджимура Окуясу °

• Ему там точно нечего заплетать.

° Коичи Хиросе °

• Вы с Коичи сидели в доме Рохана. Ты была его женой, поэтому пригласила Коичи, заодно рассказать о своей жизни. Пока Коичи пил чай, ты подошла сзади и Сделала из его прически огромный, торчащий наверх хвост. Ты засмеялась. Коичи, заметил твое "приступление" поэтому сначала засмеялся, а потом попросил вернуть все как было. Не бойся, т/и, Рохан уже успел зарисовать эту картину.

° Юкако Ямагиши °

• Вы с Юкако ночевали у тебя дома ( Ты жила у Рохана ). Вы решили заплетать друг другу разняе прически. Ты завязала Юкако огромный хвост. Оказалось, что эта прическа ей очень сильно идет. Поэтому теперь Юкако будет чаще завязывать себе хвостики.

° Кишибе Рохан °

• Рохан отдыхал после рабочего дня, лежа головой у тебя на коленях. Ты делала ему массаж головы. Он получился настолько приятным, что твой муж сам не заметил, как заснул. Т/и, воспользовавшись таким моментом, сразу сделала ему маленький хвостик и уложила спать. Когда Рохан проснулся, он понял, что его прическе конец, но ты предложила сделать ему укладку.
После всех процедур твой муж просил больше не делать таких хвостиков.

  После всех процедур твой муж просил больше не делать таких хвостиков

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
JJBA//4//REACTIONSМесто, где живут истории. Откройте их для себя