Предыстория: Ваше с И/п время вы проводили в компании друг-друга, но вдруг ты ляпнула что-то не подумав, теперь и/п зол на тебя.
———————————————————Джоске Хигашиката
- Хаха, Джоске, не думал попробовать новую прическу? Мне кажется, что эта тебе уже надоела.
- Ты только что сказала, что тебе не нравится моя прическа?!
- Да нет-нет, я не то хотела сказать...
- Все вы так говорите! Радуйся, что девушек я не бью, иначе ты бы отхватила.
- Да чего ты злой такой? Говорю же, что не то сказала.
- Я подумаю, простить тебя или нет.Окуясу Ниджимура
- Бесишь ты меня, да и вобще, что ты в себе крутого нашёл !? Я не понимаю!
- Ты нарыва́ешься!? С чего бы мне не быть крутым!?
- Да не то я хоте...
*Окуясу закрыл твой рот рукой*
- Все, не говори ничего больше...Джотаро Куджо
- Да сра́ла я на твою работу! Почему ты не можешь уделить мне хотя бы немного времени!? Работа, работа, рыбы, рыбы... Тебе больле заняться нечем? Серьезный мужчина изучает дельфинчиков! Вот красота!
- Заткнись! заебала. Иди погуляй, может осо́знаннее будешь.
* Джотаро был очень зол и в то же время расстроен, боюсь, он будет зол на тебя до самого вечера, пока ты не извинишься*Коичи Хиросе
- Ужас, Коичи, ты такой мелкий. Прямо мальчик лизательного роста!
* Коичи покраснел от злости, появляется Эхос*
- Иди нахуй.Юкако Ямагиши
- Ахахах, Юкако, Коичи такой милаш. Боюсь, я его у ткбя заберу для своих целей..
- Еще раз вякнешь, я тебе голову оторву.
- Ладно, я пошутила! Мне другой нравится!
- Ну-ну.Кишибе Рохан
- Сказать честно, у тебя стремная манга.. Я рисую лучше (сарказм)
-Не нравится- уходи. В чем проблема?
- Проблема в том, что ты уже настолько стар, что даже не понимаешь простого сарказма.
- Сама ты старая! Я в полном расцвете сил! Вот когда мамкой раньше времени станешь, тогда хуже меня постареешь.
- Э, это что?
- Да я не знаю, с кем ты там чики-рикаешься.
- Эй!Шигечи
- Шигечи, мне нужны от тебя только деньги, потому что ты сам страшный и ни на что не годный.
- Еще так скажешь- выебу.
- Поняла.Кира Йошикаге
- Фетишист Гребаный! Тебе от меня нужны только мои руки! Мое сердце тебе не нужно!
- Если будет нужно, то я кроме руки заберу у тебя и сердце. КИЛЛЕР КВИН!———————————————————
Уф.. Как же давно я сюда не писала. Поэтому исправляюсь. Боюсь, что больше не смогу писать что-то серьезное, ведь у меня дофига хорошее настроение!
Вот вам авторский глазик
———————————————————
393 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
JJBA//4//REACTIONS
FanficРеакции по 4 части, персонажей будет не много, но основные будут точно.