<< Новый год >>

362 17 3
                                    

Сюжет тот же, что и в //Stardust Crusaders//.
Для тех, кто не читал кратко поясню. Вы с протагонистами 4 части взяли в аренду огромный дом и решили по русским традициям отметить Новый год. Для каждого персонажа есть особое задание, реакция на время проведения праздника, думаю, тост нет смысла писать, ведь его мораль- произнести заветные слова " С Новым годом"и "Ура"

° Хигашиката Джоске °

Особое задание: Сходить вместе с Джотаро в магазин за продуктами.
Будут вместе выбирать майонез, а потом их взор привлечет отдел с вкусностями. В итоге они забудут про майонез, но зато купят вкусняшек. За мазиком пойдет Коичи, ведь он более ответственный.

Реакция на праздник: Слишком круто. Жаль, что мне не разрешили поиграть в видеоигры вместо похода в магазин, но мне все нравится. Интерессно, сколько денег на это все ушло?

° Джотаро Куджо °

Особое задание: Сходить в магазин с Джоске. Пояснять не буду, и так все понятно.

Реакция на праздник: Красиво оформленное помещение, много людей, к счастью, они все мне знакомы. Думаю, трезвыми уйдут только самые адекватные.

° Окуясу Ниджимура °

Особое задание: Не мешать другим, или же помогать по-мелочи. Рад, что не заставляют много делать, но в то же время расстроен, что не внесет особый вклад в организацию праздника.

Реакция на праздник: Ээ... Нуу.. Мне все нравится! Жаль, что особо ничем не помог, но я рад. Мне сказали, что тут будет алкоголь.. интерессно, кто будет самым трезвым? Наверное, это будет Т/и ,или Рохан, или Коичи. Не знаю...

° Коичи Хиросе °

Особое задание: Сначала прибраться дома, но потом ему придется бежать в магазин за майонезом для салата. Он справится. Я в него верю.

Реакция на праздник: Все круто! Только я устал.. Помогите... Я действительно не ожидал, что готовиться к празднику- это так утомительно.

° Юкако Ямагиши °

Особое задание: Помочь т/и с готовкой. Как говорится в легендарной песне- Женщина должна-должна мыть посуду... Мыть полы, убирать повсюду..

Реакция на праздник: Бедный Коичи-кун, он же совсем устал. Ну ничего, зато сейчас будем праздновать, я думаю, что это не так утомительно. Скажу по секрету лично тебе, 2 комнаты скоро треснут от колличества в них подарков! Ведь каждый, кто пришел сюда, решил подарить подарки всем, кто здесь вобще находится. А людей здесь очень много.

° Кишибе Рохан °

Особое задание: Нарядить весь дом.У Рохана настолько тонкое чувство стиля, что каждый темный угол засияет по-новому. Потом нарисует отдельную лимитированную коллекцию манги, которая будет посвящена этому празднику. Что ж, наш мангака станет богаче еще в несколько раз.

Реакция на праздник: Безупречно! Это именно та идея, которую я ждал на протяжении нескольких лет. Надеюсь, что как мне, так и читателям это запомнится надолго.

 Надеюсь, что как мне, так и читателям это запомнится надолго

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
JJBA//4//REACTIONSМесто, где живут истории. Откройте их для себя