• Когда ты приехала в Морио вместе с Джотаро, вы сразу познакомились с Джоске и Коичи. Оказалось, что вы с Коичи давно обожаете мангу Кишибе Рохана и как раз узнали, что он живет в Морио.
• Ты и Коичи добрались до места назначения. Там стоял огромный дом, а дверь была немного приоткрыта. Как только вы с Коичи заглянули в тот промежуток, вы увидили человеческий силуэт, который направлялся к вам.Р (Рохан)- Что вы тут забыли? У меня нечего воровать кроме манги.
К (Коичи)- Вы тот самый Кишибе Рохан? Самый знаменитый мангака всех времен!?
Т/и- Глазам своим не верю...
Р- Да, это я. Так вы ответите на мой вопрос?
Т/и- Мы пришли за автографом. Нам сказали, что вы живете в Морио, и решили проверить. Я не думала, что это правда!
К- Да, Рохан-сенсей, а можно посмотреть на ваше место работы? Я никогда не видел, как работает мангака!
Р- Я убедился, что вы с благими намерениями, поэтому вы можете войти. Я покажу вам кабинет, а также мы можем попить чай и обсудить вопросы, которых, как я понимаю, у вас много.• Рохан провел вас в свой кабинет.Вы удивились, что один мангака за неделю может нарисовать достаточно много страниц манги. Коичи было все равно, а ты начала задумываться о том, есть ли у него стенд.
• Мангака ушел наливать чай, а взор Коичи привлекла огромная стопка бумаг. Он увидел, что это незавершенная манга и решил почитать. Коичи задавался вопросом, можно ли так поступать? Но он поддался этому соблазну. Как только Коичи взглянул на страницы, то упал в обморок, а его тело стало как раскрытая книга. В этот момент в комнату вошел Рохан.Р- Бедный Коичи, разве ему не говорили, что на незавершенную работу мастера смотреть неприлично?
Т/и- У тебя есть стенд!? Ты вернешь Коичи назад?
Р- Ты весьма умна, раз почти сразу догадалась. Хотя... я удивлен. Твоя сила воли прочна, как камень. Думаю, мне по нраву твой характер.
Т/и- Сейчас не до шуток! Отпусти Коичи!
Р- Ты думаешь, что я просто возьму, и отпущу ценный материал для манги? Если ты так считаешь, то не стыдно назвать тебя дурочкой, ведь я низачто не отпускаю возможность добыть новый материал. Я могу прочитать абсолютно любого человека, узнать его слабсти. Мой стенд в прямом смысле превращает людей в бумагу, на которой написана абсолютна вся его жизнь! Ты не думала, как я так быстро выпускаю новую мангу? Так вот, идеи у меня берутся от подобных смельчаков, у которых хромает сила воли!
Т/и- тебе не кажется, что ты слишком много говоришь? Пока ты говорил и восхвалял свои идеи, я уже продумала план! Тебе не куда бежать, Рохан. Я уже написала Джоске. Скорее всего, он уже тут.
Д (Джоске)- Отпусти Коичи!
Р- Еще один. Я тут прочитал у Коичи, что ты ненавидишь, когда оскорбляют твою прическу. Мне интересно проверить, какова бцдет твоя реакция.. Так вот, Джоске, твоя прическа- отстой.
Д- Что ты сказал!?• Джоске очень сильно избил Рохана, но потом вылечил. Рохан отпустил Коичи и пообещал, что не будет трогать ни тебя, ни его, хотя тебя он трогать не собирался.
• Мангака попросил тебя остаться.Р- Т/и, прости, я ошибся, когда называл тебя дурочкой. Наверное, дураком оказался я, раз не раскрыл твоя план сразу.
Т/и- Да ничего. Если тебе действительно нужен материал для манги, то можешь прочитать меня. Моя жизнь довольно интерессная, да и ты сам сказал, что мой характер тебе по нраву.
Р- Т/и, ты правда очень интрессный человек. Думаю, мы можем стать друзьями.
Т/и- Конечно, могу я называть тебя по имени?
Р- Да, конечно.• После того случая вы с Роханом действительно стали хорошими друзьями. Вы часто ходили гулять, шатались по магазинам в поисках можной одежды. Он не заметил, как начал краснеть при виде тебя, но он же не дурак, он сразу понял, что влюбился.
• В одну из прогулок, Рохан привел тебя на подсолнуховое поле под предлогом фотосессии. Когда закат, Рохан взял фотоаппарат в руки и сказал..
Р- Т/и, я тебя люблю• Когда на твоем лице появилась реакция, мангака сразу же запечатлил этот момент. И продолжил..
Р- Ты.. станешь моей девушкой?
Т/и- Конечно! Прости, что сразу не ответила, просто была на седьмом небе от счастья. Да и подумала, что ты не в серьез.
Р- А я серьезно. Ну что, пойдем домой ? А то темно уже...
Т/и- Да, Рохан, пойдем....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
JJBA//4//REACTIONS
FanfictionРеакции по 4 части, персонажей будет не много, но основные будут точно.